вторник, 19 декабря 2017 г.

Как я сам себе создал проблему

Мазда 323 ф,которую я купил за сугубо символическую ценуе у одного хорошего господина,уже в почтительном возрасте.Ей уже тридцать лет,но,она в очень хорошем состоянии.
Гаражи,что находятся на улице Ольшевского,от дома,где я живу в двухстах метрах.
Эта машина находилась там. И когда я её забрал к себе во двор, начал знакомиться с не по ближе.
В 1993 году я из Германии пригонял точно такую
с 1982 года.да не пришлось мне на ней ездить.
Мой одноклассник нуждался в деньгах и по этому я её продал,через две недели после приобретения.
Начал я ознакомление из органов управления в салоне и потом поднял капот,просмотрел всё,что мне знакомо и не знакомо и внимание моё остановилась на одном предохранителе,который
висит на жгуте проводов,у самой торпеды.
На моей той мазде такого не было.
Я взял да полюбопытствовал,что за охранник и почему он на проводе и почему не спрятан,как и все его родственники.
Достал я эту фишку,посмотрел и вставил обратно на место. Ничего примечательного если не брать во внимание то,что у этого предохранителя один контакт,а второй находится в корпусе,который
припаян к проводу.
По любовался я в своё удовольствие,закрыл её и поднялся к себе на свой второй этаж и стал любоваться ею из балкона.
А надо заметить,что я после очень сложной операции на сердце и чувствовал себя очень плохо
Не смотря на это,на следующий день,превозмогая всякие боли,нашёл в себе силы и спустился к машине с предчувствием того,как сейчас буду наслаждаться лопотанием двигателя.
Сажусь в машину,включаю зажигание и не слышу привычного жужжания бензонасоса.
 А ведь вчера приехал на ней и прежде чем стал её рассматривал,она меня радовала чистой работой мотора,а тут не заводится.
Где я только не порылся,всё без толку. Увидел меня друг,бывший сотрудник из соседнего дома,
кстати это он сосватал мне эту машину.
 Он работает в охране этих гаражей и узнав,что продают такую вещь да по такой низкой цене и предложил мне купить её. 
Его зовут Анатолием.
 Оказывается он с самого начала наблюдал как я мучаюсь и подошёл помочь.
В общем,что бы не  мучить и Вас,мои дорогие читатели, скажу,что три дня мы с Толей ни как не могли завести её.
Дело дошло до того,что решили добраться до движка бензонасоса,да вместо него сняли топливный датчик.Убедившись,что сморозили
чушь несусветную,поставили датчик обратно на место,кинули и ушли по домам.
Только на четвёртый день,с утра,когда проснулся,вспомнил,что я трогал под капотом предохранитель.
 Сломя голову прибежал к машине,поднял капот,и
Точно,лепесток--верхняя половина предохранителя не дослана до конца.
 После того как я её прижал на место как следует, насос заработал и машина завелась как обычно.
 Мораль сей "сказки"такова:
 Во первых пусть знают те,кто не знает для чего служит эта голубенькая штучка на фото,и если вдруг найдётся ещё такой бестолочь,как я и захочет удовлетворить своё любопытство,пусть делает это с умом...
Будьте здоровы мои дорогие читатели!!!
И если кому то из Вас захочется посмотреть мои
такие же наивные видеоролики,как и мои рассказы,то вот Вам,мои многоуважаемые друзья,
адрес моего ютуб канала:
https://www.youtube.com/channel/UCvZ0V_-yQV6lMGswNS4ho6A
Храни Вас Бог!!!
 И безопасных дорог Вам!