}() () Если плодоносят то и ягоды будут нормальные. Мудрость народов Мира: Голь на выдумки хитра #Attribution1 { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Powered By Blogger

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Голь на выдумки хитра

               Здравствуйте,дорогие читатели!
 При замене на мазде 323, по не осторожности, вывел из строя крышку или корпус термостата.
 После долгих поисков,нашёл я подобный корпус да только не родной,а от какой то другой машины.
 Родная крышка,при сборе,потрубок смотрит прямо на радиатор.А конец,куда надо вставить резиновую трубку на моём,что я нашёл,смотриn строго под машину.
Но за то по крепёжному размеру подходит как родной.
 После долгих размышлений,меня осенило, взять да нарастить разными кусками шлангов,что бы соединить потрубок радиатора, с корпусом термостата.
У меня лежит двигатель от москвича люкс. На этом двигателе эти шланги как будто специально
сделаны были,что бы облегчить мою задачу.
 Представьте себе по середине трёх эти резиновых трубок,ещё и термостат встроен.
 Только мне пришлось заглушить в этом тройнике один конец куском черенка от лопаты.
На фото хорошо видна эта деревянная заглушка.
Резиновая трубка,которую я пометил белой тесёмочкой,это родная,которая помеченным концом должна соединиться с патрубком крышки термостата,прямо под проводами от магнето.
А тут я её соединил с москвичевским тройником,на конце одного из шлангов которого хорошо виден термостат.
А потом уже длинная трубка от термостата идёт к корпусу регулятора ОЖ.
В итоге всё у меня получилось вполне рабочая система,только когда я поставил трамблёр, из за отсутствия зазора между крышкой термостата и трамблёром, сбилось зажигание,то есть до совпадения меток на распределителе и на двигателе разница составила пять мм.
 Обратите внимание,на фото,куда я вставил ключ от замка зажигания.Вот тут корпус отсека,куда заворачивается датчик температуры,не давал правильно выставлять зажигание.  
 Не смотря на это, машина легко завелась и проработала месяца три без проблем,если не считать то обстоятельство,что она стала кушать
 больше обычного.
 Но вот вчера,17 декабря, поехал в районный центр и обратно,это в общей сложности сорок км в оба конца,не доезжая метров двести до своего двора,возник сухой,металлический шум в двигателе.
Но этот шум,явно,шёл из района,где клапанные коромысла. После долгого раздумья,вспомнил,что у меня погрешность в зажигании.
Сегодня,18 декабря 2017 года,снял распределитель тока,напильником убрал лишнее с его края,что мешало правильно установить зажигание и представьте себе шум исчез и двигатель стал работать как обычно.
Так что владельцам мазда 323 стоит взять на вооружение эти нюансы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свадебный наряд на поконике

Шашлыки не состоялись

Рекомендация для вас    ·  Галина Шеляг    ·  2 д.    ·  Пацаны просто хотели покушать барашка... (Реальный случай) Cобрались одни владикавк...