понедельник, 18 декабря 2017 г.

Голь на выдумки хитра

               Здравствуйте,дорогие читатели!
 При замене на мазде 323, по не осторожности, вывел из строя крышку или корпус термостата.
 После долгих поисков,нашёл я подобный корпус да только не родной,а от какой то другой машины.
 Родная крышка,при сборе,потрубок смотрит прямо на радиатор.А конец,куда надо вставить резиновую трубку на моём,что я нашёл,смотриn строго под машину.
Но за то по крепёжному размеру подходит как родной.
 После долгих размышлений,меня осенило, взять да нарастить разными кусками шлангов,что бы соединить потрубок радиатора, с корпусом термостата.
У меня лежит двигатель от москвича люкс. На этом двигателе эти шланги как будто специально
сделаны были,что бы облегчить мою задачу.
 Представьте себе по середине трёх эти резиновых трубок,ещё и термостат встроен.
 Только мне пришлось заглушить в этом тройнике один конец куском черенка от лопаты.
На фото хорошо видна эта деревянная заглушка.
Резиновая трубка,которую я пометил белой тесёмочкой,это родная,которая помеченным концом должна соединиться с патрубком крышки термостата,прямо под проводами от магнето.
А тут я её соединил с москвичевским тройником,на конце одного из шлангов которого хорошо виден термостат.
А потом уже длинная трубка от термостата идёт к корпусу регулятора ОЖ.
В итоге всё у меня получилось вполне рабочая система,только когда я поставил трамблёр, из за отсутствия зазора между крышкой термостата и трамблёром, сбилось зажигание,то есть до совпадения меток на распределителе и на двигателе разница составила пять мм.
 Обратите внимание,на фото,куда я вставил ключ от замка зажигания.Вот тут корпус отсека,куда заворачивается датчик температуры,не давал правильно выставлять зажигание.  
 Не смотря на это, машина легко завелась и проработала месяца три без проблем,если не считать то обстоятельство,что она стала кушать
 больше обычного.
 Но вот вчера,17 декабря, поехал в районный центр и обратно,это в общей сложности сорок км в оба конца,не доезжая метров двести до своего двора,возник сухой,металлический шум в двигателе.
Но этот шум,явно,шёл из района,где клапанные коромысла. После долгого раздумья,вспомнил,что у меня погрешность в зажигании.
Сегодня,18 декабря 2017 года,снял распределитель тока,напильником убрал лишнее с его края,что мешало правильно установить зажигание и представьте себе шум исчез и двигатель стал работать как обычно.
Так что владельцам мазда 323 стоит взять на вооружение эти нюансы.