}() () Если плодоносят то и ягоды будут нормальные. Мудрость народов Мира #Attribution1 { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Powered By Blogger

суббота, 28 ноября 2020 г.

Проявите милосердия к безвинным жертвам


<div id="my-store-41508015"></div> <div> <script data-cfasync="false" type="text/javascript" src="https://app.ecwid.com/script.js?41508015&data_platform=code&data_date=2020-11-30" charset="utf-8"></script><script type="text/javascript"> xProductBrowser("categoriesPerRow=3","views=grid(20,3) list(60) table(60)","categoryView=grid","searchView=list","id=my-store-41508015");</script> </div>

После этой войны, в тех районах где она шла, остались очень много покинутых. бесхозных кошек и собак.
Как бошлись армяне с другой домашней живность, не ведомо но, они так или иначе их куда то подевали.
А вот вчерашних своих домашних "любимцев" кинули на произвол.
А журналисты,сами того не зная или может наоборот нарочно рвут души своих читателей видом ни кому не нужных брошенных собак и кошек.
А вот чтобы подайти да бросить им кусок чего то съестного, у них ума не хватает.
Им не до этого. Им бы смаковать свои сонительные сенсации.
Так хоть не снимали бы их и не травили бы души людям.
В связи с этим, я обращаюсь к воинам Азербайджанской Армии, зная на сколько они добродушны и милосердны.
Дорогие мои, не оставляйте без вашего внимание этих ни в чем не повинных созданий.
Помере возможности уделите им с того, чем сами питаетесь и да поможет вам
Всевышний.
Ведь творец создал всех нас с одинаковыми правами на жизнь и на кусок хлеба насущного.для поддержания этой жизни.
Увидев вокруге бездомную собаку, вспомните о своем питомце. который ждет вас с
дома нетерпением.
Да будет с вами милость создателья!!!

пятница, 27 ноября 2020 г.

Вопрос армянскому историку

ывший старший советник президента Армении, профессор Мичиганского университета, историк Жирайр Липаритян выступил с концептуальной статьей «Что произошло и почему? Шесть тезисов», в которой излагает свой анализ причин поражения Армении и армянского народа. Липаритян также поднимает актуальные и наиболее острые философские проблемы в современном армянском обществе, обвиняя как политическую элиту, так и сам армянский народ в том, что они долгие годы находились в плену иллюзий и самообмана, игнорируя реальную действительность. Автор называет достигнутое соглашение по Карабаху «лучшим, на что могли рассчитывать армяне в случае войны», а также размышляет о будущем Армении и путях преодоления кризиса. Haqqin.az представляет читателям данную статью без изменений.

***

Жирайр Липаритян

Мы проживаем очень тяжелый период нашей истории. С 27 сентября по 10 ноября наша армия вела жестокую войну и понесла ощутимое поражение, которое сопровождают колоссальные последствия.

Прежде чем найти выход из темного туннеля, по сути, пути выхода оттуда, нужно понять, что произошло и почему. И нам необходимо смириться со случившимся, принять его. Многие мои коллеги дали ответы. Это – моя лепта в данной полемике.

1. Армения, Карабах и армянский мир понесли потерю исторических пропорций.

• Мы проиграли в войне, которую должны были избежать любой ценой, в войне, в которой мы не могли победить.

• Еще одна часть нашего народа лишилась домов своих предков и своей коллективной жизни.

• Мы потеряли целое поколение молодых мужчин – одну из самых дорогих наших ценностей.

• Мы потеряли наш человеческий и финансовый капитал, вкладываемый в Карабах в течение долгих лет.

• Наш премьер-министр потерял те три цели, которые он поставил перед собой для решения карабахского конфликта:

— вернуть руководство Карабаха за стол переговоров,

— любое решение должно быть приемлемым для трех вовлеченных в конфликт народов – Карабаха, Азербайджана и Армении,

— возможность обеспечения независимости Карабаха – даже в далеком будущем.

• Мы лишились своей самоуверенности, оптимизма и большей части достижений. Возможно, мы даже потеряли веру в демократию. Мы — травмированный народ, который совершенно не готов принять, что произошло и почему.

• Мы потеряли еще одну часть своей независимости и суверенитета.

Подписанное 10 ноября 2020 года соглашение о прекращении огня и последовавшие за ним заявления президента Путина четко показали, что именно Армения выступает от имени Карабаха: даже непонятно, каким голосом будет обладать сама Армения в процессе определения хода дальнейших событий. Несмотря на это, в глазах всех заинтересованных Армения воспринимается в качестве стороны, которая была и остается ответственной во всех вопросах касательно Карабаха.

2. После поражения мы растеряны и кругом видим растерянность.

С одной стороны, мы преисполнены чувством неверия в случившееся и ощущением того, что нас предали, не будучи уверенными, сможем ли мы собрать осколки того, что кажется нам разрушившимся миром. С другой стороны, мы разбомблены взаимными обвинениями, выступлениями и заявлениями, цель которых заключается в том, чтобы найти виновных в наших собственных грехах, что сопровождается разъяснениями и оправданиями наших действий и слов: оправданием неизбежности войны, оправданием того, почему поражение не является поражением. И все это – параллельно призывам о мести.

Авантюристы, приспособленцы и сверхпатриоты направляют на общество весь свой арсенал – от самой незначительной ошибки, допущенной в ходе войны, до самых диких теорий заговора, от обвинений в неверных суждениях, трусости и дезертирстве до предательства, достойного гильотины.

Прежде всего, у нас сомнения касательно того, концентрируемся ли мы на том, что сейчас существенно. Мы больше не верим в свою способность поднимать правильные вопросы, не говоря о том, имеются ли у нас верные ответы на следующее: как оценить путь, который привел нас сюда, и что делать в будущем?

3. Мы все еще продолжаем задаваться вопросом, почему мы оказались здесь. Как нам удалось добыть поражение из жерла победы? Какие ошибки были допущены?

Большинство попыток ответить на вопрос о том, какие ошибки совершались до сих пор, сосредоточились на наших ошибках и расчетах в ходе войны, наших дипломатических провалах. Многие приписывают вину и премьер-министру.

Подобные ответы привели нас к следующим решениям: (а) требовать отставки премьер-министра, (б) отвергнуть соглашение о прекращении огня от 10 ноября или попытаться найти способы изменить его, (в) прилагать более упорные усилия для международного признания независимости Карабаха, (г) исправить ошибки, связанные с ведением войны, чтобы готовиться к новому этапу войны и на этот раз надеяться на иной результат – восстановление прежнего статус-кво.

По всей вероятности, при подготовке к войне или при ведении войны многое можно было сделать по-разному, но вряд ли мы могли получить результат, отличный от сегодняшнего. Эксперты, комиссии и историки еще долго будут анализировать эти провалы и, вероятно, не достигнут консенсуса по поводу того, что было сделано неверно.

Ни одного из этих ответов – по отдельности или всех вместе взятых – недостаточно для понимания нашей основной задачи.

4. Мы проиграли, так как вместо того, чтобы смотреть в глаза реальности, наши руководители более двух десятилетий основывали свои суждения на идеологических, политических, партийных и личных соображениях. Мы потерпели поражение, так как отказывались видеть сдвигающийся баланс сил и признать, что время не работает на нас. Мы спутали со стратегическим мышлением то, что чувствовали себя в своей тарелке.

Что касается премьер-министра Пашиняна, мы также должны учитывать два фактора: (а) его искреннее, но в корне неуместное и опасное убеждение, что демократическая Армения обеспечит международную поддержку своей позиции в карабахском вопросе, что «Запад» больше ратует за демократию, чем за свои интересы, что призыв, направленный к народу Азербайджана и выходящий за рамки полномочий президента Ильхама Алиева, может вывести на первый план иную азербайджанскую позицию, такую, которая будет ближе к максималистской позиции армян. И (б) отсутствие у него желания поступать и вести переговоры, как подобает государственному деятелю: вести переговоры о порядке возврата захваченных территорий и мире, эквивалентных гарантий безопасности для проживания нашего народа на этой земле.

Более 20 лет Запад, Восток, Север и Юг говорили нам, что (а) не признают независимость Карабаха и (б) считают оккупированными 7 прилегающих к Карабаху районов, находившихся под контролем армянской стороны, и какими бы ни были причины нашего контроля над ними, мы должны их вернуть. И все это время Азербайджан нам говорил, что будет воевать за них.

Так долго пренебрегая их высказываниями, мы еще обращались к Западу с просьбой помочь нам сохранить эти 7 районов и признать независимость Карабаха. В случае, когда стали проигрывать в войне.

5. Наша основная  проблема заключается в нашем образе мышления.

(Говоря «наш», в этом случае я имею в виду руководителей нашего государства и большинство политических партий, вышедших сегодня на улицу). Наша проблема состоит в том, как мы воспринимали карабахский конфликт, и в том, как формулировали вопросы, затрагивающие его решение: мы начали с умозаключения, соответствующего нашим мечтам, затем озвучили лишь те вопросы, которые подтверждали наши умозаключения, и не оспаривали своих предположений и логики.

Наша проблема — в нашей политической культуре, уповающей на мечты, а не на неоспоримые факты: способ, которым мы разрабатываем стратегию, способ, которым мы с легкостью можем отставить в сторону слова и действия внешнего мира и наших противников, если они искажают наши предубеждения и предопределенные убеждения. Мы подстраиваем политическую стратегию под свои желания, под то, что нам приятнее, а не учитываем те простые факты, которые вкупе составляют окружающую нас реальность.

Наша проблема в том, что мы позволяем затуманить наш рассудок самыми высокими, возвышенными и совершенными решениями, нашими иллюзиями. Наша проблема в том, что мы упорно переоцениваем свои возможности, чтобы не ставить под сомнение свою стратегию и не разрушить свои мечты. Мы считали верной нашу стратегию «ни пяди земли», так как наше дело правое. И мы верили, что можем подчинить себе волю врага и международного сообщества, заставить их думать и чувствовать так, как мы. Мы считали, что наши мечты настолько возвышены, что они могли заменить стратегическое мышление, стоит лишь превратить их в политическую программу и заявить о них миру. Мы не хотели нарушать свое удобное положение ощущать себя патриотами.

Так как противник не желал дать нам то, о чем мы мечтаем, мы решили, что противник не гибок, что он не готов к переговорам. Тем самым мы сказали, что избежать войны невозможно, что это приемлемый вариант, продиктованный ситуацией, и в этом нет нашей вины.

В итоге эта логика пришла к неизбежному выводу: мы будем воевать и, конечно, победим и заставим врага принять нашу логику, наши условия, наше решение. И к черту любую реальную оценку баланса сил. Лучше испытать свое счастье в войне, а не в условиях мира.

Мы утверждали, что выбор в пользу мира – решение пораженцев: не было нужды вкладывать в переговоры все, что имеем, не было нужды жертвовать чистотой наших грез.

Мы даже обладали необходимой основой для того, чтобы уместить в него неизбежную потерю молодых жизней. В конце концов, разве наша история не полна героев и страдальцев? Мы же благословлены памятью о битве Вардананц? Битве, в которой погибло более 1000 солдат… Разве наша история и церковь не говорили нам, что гибель молодых ребят приемлема, даже если самоотверженность тысяч не приносит победы?

Мир в лучшем случае рассматривался в качестве выбора, который не нужно было оценивать выше, чем войну: его можно было принимать или отвергать. И наша риторика соответствовала этой надменности и, могу добавить, этому опасно неблагоразумному суждению.

Оба решения – путем переговоров или войны – были рискованными. У каждого были свои риски. Но в результате проваленного мира, в худшем случае, мы оказались бы там, где мы сейчас, возможно, даже в лучшем положении. А в случае войны подписанное 10 ноября соглашение о прекращении огня – лучшее, на что мы могли надеяться.

6. То, что мы сегодня имеем на рынке стратегического мышления касательно оппозиции, желающей сменить правительство и власть, крайне опасно.

Мы видим продолжение отказа принять реальные вопросы и простые ответы на них и повторяем одни и те же лозунги, цепляясь за те же иллюзии. Мы предлагаем неверное решение для неверного диагноза.

Настаивая на продолжении неудавшейся и затратной стратегии, правительство пытается убедить нас, — а может, и себя, — в том, что то, как он думал о вопросе, — единственный способ, и то, что было сделано, не имело альтернативы. Премьер-министр признал незначительные ошибки, скрывающие реальные провалы его мышления и стратегии.

Противодействующие ему на улице партии не сделали и того, что сделал Пашинян. Им еще предстоит осознать, что они совершили ошибку – незначительную или крупную. Эта оппозиция состоит из партий, представлявших собой хребет порочной стратегии и проблематичного мышления: группа, никогда не заявлявшая о пути, который неизбежно приведет к войне, оппозиция, которая аплодировала, когда Пашинян отвергал предложенный Лавровым вариант взаимных уступок – до войны и спустя несколько дней после ее начала. Вариант, который мог обеспечить нам лучшее положение, чем теперешнее, и без всех этих потерь. Мы должны поднять вопрос о том, какую задачу решали эти люди.

Кто-то даже предлагает признать соглашение недействительным, заставить другие подписавшие его стороны изменить его или даже возобновить войну, чтобы отомстить. Нужно было, чтобы президент Путин предупредил нас, что любой такой шаг равносилен самоубийству?

Возможным последствием продолжения мышления, которое привело нас к этой исторической потере, будет возобновление войны, в результате которой мы можем потерять то, что все еще остается за нами.

Настало время изменить направление движения, указывающее нам на наше недалекое прошлое, если мы хотим разработать программу на будущее, программу, которая выдержит испытания временем и здравым смыслом.





О какой мести речь ведет этот господин?
Кто в праве мстить? Кто кому должен мстить?
Почему то в исории и мировых СМИ, я нигде не сталкиваюсь плохими деяниями со стороны азербайджанцев в отншении к армянам.
За то вся двухсотлетняя история появления армян на азербайджанских землях, пестрит историями и случаяами о том, как армяне десятками тысячь вырезали  азербайджанцев, лезгинов, татов, талышей, удинов и прочих граждан кавказа, мусульманской веры.
Так кто должен говорить о мести?
Даже у этого субекта, называющего себя профессором, как и у большинства армян, в черепной коробке вместе мозгов, лежит глист, на всю длину которого написано "великая армения" .
В чем вше величе, где руины столицы этой  "великой армении" Где и какие у вас народные эпосы? какая у вас народная кухня? какая у вас народная музыка? какие у вас музыкальные инструменты? какие у вас национальные герои? нжде и монте мелкумян? Так они, как и боольшая часть вашего "многострадального" народа, всемирно признанные террористы.
Ведь вы же как и весь мир знаете вашу историю, как вас риссийкая имперская власть переселила в азербайджан, так зачем выдумывать всякую чушь и переиначивать свою настоящую историю?
С  такой вашей прытью, вы скоро будете  требовать самоопределения для ставропольских, сочинских, краснодарских башкирских, армаврских, французких, калифорнийских и прочих амрян, лишь бы там можно было найти хоть десяток армян.
Азербайджан уступил вам целое ханство, не уступающее по своему плодородию и красоте, так почему бы вам не жить и радоваться?
Тем более никто не претендует на вашу благодарность зная вашу неблагодарную натуру.
Примиртесь с вашим сегодяшним положением и убедите себя в том, что закон бумеранга работоет и вас постигла кара, которая давно должна была свалиться на вас.
И уберите напрочь из своей лексики слово месть, ибо вам не за что кому то мстить.
За то подумайте, сколько справедливоо желающих мстить вам.
 

четверг, 26 ноября 2020 г.

Вот это армянин в котором открыто проявляется свойства армян




Вот где раскрывается истинное лицо, если это можно называть лицом, армянина.
Один армянин в двух ипостасьях. В одном ролике он грозится азербайджанцм, что скоро армянсие супер герои будут пить чай в Баку.
А в другом ролике он уже скулит, о том, что вынужден собственноручно спалить свой ресторан.
Что же ты мразь, думал, когда показывал какойты герой, и сколько ты кладбищ азербайджанских разорил исравня с землей?
Разве не знаешьч. что бумеранг он ив твоем случае остается в рабочем состоянии?
Вообще скулежь это единственный вид спорта который свойствен и принадлежит только армянам. И надо отдать им должное, вэтом виде спорта они непревзайденнные мастера.
Напакостить всем своим соседьям а потом скулить, что все то их обижают и Россия их предала и Путин виноват, что турки, как они называют азербайджанцев, их стерли в порошок.
📷


среда, 25 ноября 2020 г.

Кто заминировал, тот и должен разминировать

Когда отношение противников доходит до войны, как сейчас, Азербайджана с армянами, заметьте я не говорю с арменией ибо как таковое армении нет. Армяне живут на арендованных землях Азербайджана.  И когда армяне, в целях обезопасить себя, начали заминировать где попало, то на этот случай было бы разумно, ввести такое положение, что прежде чем по натыкать где надо и где не надо, мины и ловушки, десять раз подумали.
Победившая сторона имеет право потребовать побежденных и бездумно посеявших смерть по этим райским уголкам, разминировать эти поля, дороги и тропинки.
А вообще, побежденная сторона, автоматически должна брать на себя обязанность разминирования территории противника--победителя от мин, которых сам же и по наставлял, да к тому же и карты этих минных  полей отказывается отдать.   Карты, которые сторона--победитель  имеет право потребовать у провинившихся.
И надо поставить перед армянами условия,чтобы они очистили все территории так добросовестно,чтобы потом не пришлось им жалеть.
Да разминировать так тщательно, что бы потом никто не стал жертвой  "случайно забытых" мин.
Вот условия которые должны быть поставлены перед армянами: .

После разминирования, в течении ста лет, обратите внимание, подчеркиваю В ТЕЧЕНИИ СТА ЛЕТ, если на разминированных армянами участках, кто то из граждан Азербайджана подорвется на мине, страна побежденная, в данном случае армяне разминировавшие эти
поля, выплачивает потерпевшей стороне пятьсот миллионов долларов США за каждого погибшего или искалеченного,  без раличья,
единовременно или же расплачивается территорией страны обитания (благо, что им жалеть не придется,так как страна то все равно не ихняя) за каждого погибшего или изувеченного, пятьсот квадратных километров территорий, которых они считают своими.
И вообще если это положение сделать одним из основных законов войны, то я думаю нелюди, бездумно сеящие смерть,
подумали бы прежде чем рушить мир.
  Если ввести вот такой закон, действующий в международных рамках, то я думаю мины сами собой ушли бы в небытие.
Исходя из этого положения, было  бы резонно организовать  Армянам команды саперов, которые работали бы на освобожденных территориях Азербайджана вахтовым методом по разминировании горных тропинок, пахотных полей, родников и прочих пространств.
Глядишь и российские мальчишки по меньше рисковали своими жизнями и здоровьем. 
И не надо будет просить у этих  нелюдей карты территорий, где они оставили свои сюрпризы.

пятница, 20 ноября 2020 г.

Не будь Путина, армяне нашли бы кого винить в своих бедах да хотя бы того же старика Хаттабыча, лишь бы отвести от себя всякие подозрении в фашизме, мании величия, тугодумии, человеканенавистничестве, антисемитизме, туркофобии и тысячи тысячь идиотизмов в черте
армянкого характера.
Армяне напоминают того наглеца, который наложив кучу под окном, стучится в стекло и требует чтобы хозяева подали ему чем подтереться, находясь при этом в полной уверенности, в своей правоте и хозяева должны еще сказать ему спасибо, что он удостоил их такойчести.

вторник, 17 ноября 2020 г.

Я вернулся в детство

Гибле дагы
В переводе с Азербайджанского языка, Гибле дагы означает гора Каабы.
То есть гора, нахоящаяся в направлении Каабы.
Вот тот пик горы, похожий на вулкан, виден из веранды нашего дома, которого армяне разрушили да и вообще весь вид этой горы или вернее этих гор, являлся самой моей любимой панорамой.
Я родился в доме, из веранды которого открывается вот эта панорама.
После развала СССР, горбачево-ельцинская Россия, выгнала из родных очагов, азербайджанцев, живших в этих краях и очередной раз заселила эти райские уголки армянскими варварами, которые, к сожалению, только и умеют разрушать все вокруг.
Вот и нашу деревню разрушили.
Но ничего, пусть не так быстро, спустя почти тридцать лет они, эти армяне, все же получили по заслугам.
Более шестидесяти лет, я провел в чужбине и был лишен возможности любоваться этой панорамой.
Панорамой, на фоне которого, я открыл глаза на свет Божий. 
Вот поэтому, при виде этого снимка,  от избытка эмоций и чувств, я чуть сознание не потерял.
Снимок сделан кем то, кто как будто стоял на веранде нашего дома, которого армяне разрушили.







понедельник, 16 ноября 2020 г.

Выбейте мозги

Благовещенск на Белой, это в Башкирии. 1966год. 
Знакомая завдущая гастрономом, попросила ремонтировать холодильник в магазине. Холодильник обыкновенный бытовой "Днепр", стоит рядом с кассой.
 Подходит очередь к кассе молодого мужчины и он просит: "выбейте, пожалуста, мозги" и протягивает ей бумажку, где указан вес и цена этих мозгов. Я протягиваю кассирше молоток, она в недоумении, молодой человек хохочет, берет чек и возвращается к мясному отделу. 
То, что этот анекдот рассказывали еще наши бабушки я знал.
 Но вот так совпало, чтоя с тал одним из персонажей этого анекдота.

суббота, 14 ноября 2020 г.

Комментари к предложению какого то попа российского

Наденьте маску, преподобный!
И не делайте вид, что вы не в курсе дела о том, что все беды исходящие для всего человечества от армян, идут именно через армянских церковников, с согласия и руками армянских церковнслужителей.
И вообще, когда работают дипломаты--попы должны молчать.
Скажите ради Христа и ради имени Аллаха, о чем могут говорить служители веры, основная цель всей жизни, которых заключается набиванием свою мощну?
Не вмешивайтесь в дела светских правителей, ибо от вас--служителей культа пользу никогда не было в истории кроме вреда.
Щупальцы прибери!
В данном отрезке времени, ни какие услуги, в виде каких то договооренностей между служительями культа и тем более посредника между ними в лице патриарха всеяруси нет никакой необходимости.
Займитесь сугубо своими делами. Не мешайте государственным деятелям расхлебывать навороченноую безмозглыми казнокрадами беды.
Я думаю, если в вас возникнет необходимость, служба Президента России найдет способ достучаться до слуг Божиих.

четверг, 12 ноября 2020 г.

Комментарий к статусу армянского историка

Ни какого злорадства.
Армянский харатер не меняется ни под каким ракурсом. Ни под каким соусом. Ни уговорами ни посулами.
Эта милая дама призывает армян к прощению. Она это делает настолько искренно и уверенно в том, что у армян есть за что быть обиженными на Азербайджан и армяне могли бы их, этих так сильно провинившихся азербайджанцев простить.
Что то я за свою долгую жизнь так и нигде не нашел ни одного случая, когда бы азербайджанцы уничтажали какие то армянские посевы или стада.
За то куда не глянь, в итории, это армяне вырезали по всему Кавказу и Закавказии
население мусульманского вероисповедания по восемьнадцать--двадцать тысячь ни в чем не повинных людей.
И вот за это армяне должны простить?
И ни слово о двухсот летних злодеяниях армян в отношении азербайджанского народа, Азербайджанского культурного наседия, розоренного переделанного, сфальцифицированного по всему Иреванскому ханству, включая албанское культурное наследие.
И армяне должны научиться прощать?
Ктет дзохи ерни, замкоч ханум!!!
Джанет матах, Балик джан, армяне должны научиться просить прощение за свои злодеяния за более чем двести лет.
За то, что они вырезали, вытеснили, выгнали, корнное население из тех районов, где их заселила имперская Россия, за то что они разорили, уничтожили переделали все, что принадлежало коренному населению, за то что они боролись за исчезновение с лица земли все, что бы напоминала не только о живых хозяевах этих земель,так они воевали и с мертвыми оскверняя и розоряя кладбищи настоящих хозяев тех земель.
Историк из Матенедарана, скажите, юная леди, сколько на Вашей совести Сфалцифированных "историй" в угоду "великой армении"?
Если я ошибаюсь, мне не трудно искренно просить у Вас прощения.
Но лично мне очень хотелось бы получить ответ вот на какой вопрос от Вас, как от историка ( как японимаю историка армянской истории) почему у армян возникло желание возродить"великую армению" от моря до моря, после того, как вы оказались на землях, исконно приинадлежащих Азербайджану или Грузии, до этого времени, очем думал армянский народ?
Ведь вы же утверждаете, что вы первопоселенцы на земном пространстве.
Так что же вам мешало поднять этот столь важный для армян вопрос, лет этак шетьсот--восемьсот назад?
Я не надеюсь получить ответа на свой вопрос но, наконец то я его озвучил.
А Вы, как историк, подумайте над этим вопросом.
Бари кшэер Цез!!!

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Древнейшие и "многострадальные" варвары 21 века.

                                Здравствуйте, дорогие читатели!
Как вы уже догадались, речь идет об армянах.
Иначе кто же самый древний и самый многострадальный народ как не они.
В начале девяностых годов,  после развала Союза, благодаря стараниям сперва Горбачева а потом Ельцина, сначала войска СССР а потом уже российские вооруженные силы совместно с армянскими террористическими бандформированиями начали планомерно вырезать жителей Нагорного Карабаха азербайджанской национальности и очередной раз заселять исконно азербайджанские земли армянами, пригнанными из разных стран азии европы и ближневосточных стран.
В этой подборке, я предлагаю вашему вниманию, ряд материалов обличающих варварство и вандализм армян на "завоеванных" Азербайджанских территориях.
Они воевали, как они сами говорят, "до победного конца и до последнего русского солдата".
  Представьте себе, нелюди учинившие вот такие разрушения, в течении всех сорока четырех дней, Великой Отечественной Войны азербайджанского народа, ежеминутно кричали на весь мир отом, что  они воюют с варварами во имя спасения цивилизации, несмотря на то, что сами они эту цивилизацию стирали с лица земли.
Армянские фашисты разрушили, осквернили и предали огню все културное наследие коренного населения, вплоть до церквей РПЦ и все монастри, принадлежащии предкам--христианам нынешних азербайджанцев.
Армяне додумались до такой дикости, что поставили на поток фальсификацию истории. То есть они откырыли в азербайджанском городе Келбаджар комбинат по изготовлению "древних" каменных крестов, которых с помощью уксуной эссенции старили, потом эти кресты развозили по вмсем доступным для них уголкам Азербайджана, закапывали с тем, чтобы лет через нескалько "найти" их и предъявить как доказательство того, что эти земли принадлежат армянам. 
Хотья всему миру известно, что первые армяне появились на этих землях с участием А.С. Грибоедова--посла России в Иране и генерала Паскевича в первой половине девятнацатого века.
И что бы быть более убедительным, приведу пословицу, которую сами армяне не устают повтарять на каждом шагу.
"Вор дех хай--айн дех вай" что переводится как
"где армянин--там горе".
Будьте здоровы, мои дорогие.
Храни вас Бог!!!

Итоги исследования территорий вдоль реки Аракс показали, что все дома, постройки, исторические памятники, кладбища в населенных пунктах полностью разрушены, растущие вдоль дорог тутовник, тополь, платан, сосна, фруктовые деревья были вырублены или сожжены.



                                    КЕЛЬБЕДЖЕР  ГОРОД--ПРИЗРАК                                  


Вот ряд ссылок, где можно видеть результаты деятельности современных варваров, армянских варваров.
Тут совсем мизерная часть злодеяний этих нелюдей.

https://haqqin.az/news/193859

https://haqqin.az/news/193838

https://haqqin.az/news/193826

https://ru.oxu.az/war/440355

https://ru.axar.az/news/aktualno/514166.html

https://haqqin.az/news/193447

https://ru.axar.az/news/socium/514290.html

                                               АГДАМ  ГОРОД--ПРИЗРАК


"Космическая» скорость подписания новых документов по Карабаху была детерминирована именно трагедией с российским вертолетом. Вдруг в этой точке сошлось все, и многие поняли, что пора что-то делать.


суббота, 7 ноября 2020 г.

Мушкетеры короля и гвардейцы кардинала

Здравствуйте, дорогие мои многоуважаемые друзья!

В этой своей статье, я обращаюсь ко всем моим соотечественникам--азегрбайджанцам по всему миру.

Дорогие друзья, к концу пятдесять четвертого года двадцатого века, я успел  прочесь все, что было мне доступно из великолепных произведений Александра Великого Дюма-отца.

И вот за мое усердие, сам писатель признал меня одним из своих любимых читателей и в награду за то, что я особо любил наряду с ним и много других французских классиков, дал мне разрешение от своего имени, от ныне делить весь мир, где мне придется находиться, в два лагеря, где люди добрые, честные, порядочные, сердебольные позитивные во  всех отношениях, должны будут значится для меня мушкетерами королья, а людей, гарцующих на "конях" бесчестия, фальши, злобы,  лизоблюдства и прочего 
негатива, к гвардейцам кардинала.

Он так мне и сказал "Удостой, гворит, особого презрения тех, кто бездумно фальцифицирует свою историю, историю своего народа".

Я всю жизнь так  и жил, между двумя этими категориями людей, окружающих меня.

Но, это была моя жизнь, это был мой внутренний мир, которого я не выпячивал и воздерживался обнародовать свое мнение, свой взгляд на окружающий меня мир, где попадались всякие персонажи.
К сожалению больше гвардейцев чем мушкетеров.

А вот с недапних пор, у меня возникла веская причина, высказать свое мнение и открыто объявить, кто есть кто, и  надо же такому случиться, это именно на родине моего любимого писателья--во Франции.

  Предсавьте себе причиной того, что я решился на это стало поведение нынешнего президента Франции, мюсье Макрона, который создает почву своими исламофобскими высказываниями и открыто поощиряет межконфессиональные столкновения в своей стране, где очень много людей разного вероисповедания.

Так что мюсье Макрон сам напросился в ряды гвардейцев кардинала.

Makrona skandal Qarabağ çağırışı – Fransa yenə həddini aşdı

Вот мы с Вами и отведем ему в этом строю, роль какого нибудь Каюссака так как он не тянет даже на роль Бернажу неговоря о роли графа деРошфора, ибо он не найдет себя даже среди самых низки чинов гвардейцев. его высокопреосвещеннства.

Лично я, считаю, что ссориться между собой из за того, кто какому Богу верит, это неизлечимый идиотизм.

А  общепринятый повсему миру постулат "Бог Един" никто еще не отменял.

Что касается моего народа в вопросах веры и религии, азербайджанцы уважают всех, кто молится.

При этом для них не имеет значение какой веры человек, совершающий обряды своей конфессии.

Для, обсалютно, любого азербайджанца, коль ты верующий значит ты Божий человек, правильное творение Всевышнего.

Что касается моих отношений к религии, то я как и подавляющее бльшинсво людей, скорее суеверный чем верующий.

Тем более не имея особого представления о теологии любому человеку легко заблуждаться.

Несмотря на это, у меня есть свое мнение на счет того же жертвоприношения в исламе.

Я считаю не правилным привести в жертву любую  невинную, живую душу.
Еще из ряда вон выходящим, я считаю, случаи когда эти обряды совершаются в чужой для ислама стране, принародно, на улицах, на глазах у не привычного населения, на глазах у детей. 

А что касается тех, кто убивает людей на религезной почве, мой любимый писатель Дюма и это предвидел и подсказал кто ими должен заниматься.

Вот его рекомендация:
"А нелюди, которые убивают во имя Бога--это подопечные Жавера. Пусть Жавер ими и занимается, глядишь и Жан Вальжан немного отдохнет от него".

А вот моя рекомендация Министерству Иностранных Дел Азербайджана.
Организуйте переезд миллиона или два, на усмотрение МИД, азербайджанцев в пригороды Парижа к следущим президентским выборам во Франции с тем, что бы они проголосовали за конкурента мюсье Макрона.

Будьте здоровы, мои дорогие.
Храни Вас Бог!!!

Свадебный наряд на поконике

Шашлыки не состоялись

Рекомендация для вас    ·  Галина Шеляг    ·  2 д.    ·  Пацаны просто хотели покушать барашка... (Реальный случай) Cобрались одни владикавк...