суббота, 3 февраля 2018 г.

Ремонт меднго радиатора охлаждения автомобиля

Здравствуйте,дорогие читатели,моего сайта www.asmus.by!
Решил поделиться своим горьким опытом,как выйти из создавшегося положения,когда кажется прошёл все имеющиеся круги ада, а толку не добился.
 На моей мазде-323 прохудился основной радиатор. Машине уже тридцать лет и не удивительно,что соты на этом охлаждающем элементе по концам начали пропускать охлаждающую жидкость.
Представьте себе эти трубочки, просто
болтаются от того,что припой уже разрушился.
 Три недели я только и делал,что искал по всем объявлениям и не  нашёл радиатора устраивающего меня.
Есть предложение где продают новый и оригинальный, да слишком дорого для меня.
 Китайские,алюминиевые и по цене дорогие и по качеству никудышные.
 В общем ничего не оставалось,как взяться и залатать свой. Может многим и не совсем надо то,что я пишу и тем не менее есть люди без опыта,которым может пригодится мой совет.
 В любом деле нужна заинтересованность, терпение, и желание.
Заинтересованность,возникает от того,что НАДО.
А когда надо,и терпение и желание волей не волей
появляются.
А ремонт таких не простых конструкций,
поверхность которых имеют плохой доступ для очистки и обработки,особенно требуют большого
терпения и прилежания.
 А объект о котором идёт речь,как раз и относится к числу таковых.
Для того,что бы отремонтировать этот элемент,
нужна  проволочная щёточка,которую очень легко делать самому. Для этого берёте кусок медной трубочки с внутренним диаметром пять мм,
отдираете один пучок из металлической щётки на
деревянной основе, вставляете в трубочку и ударом молотка закрепляете и у Вас получается
хороший инструмент,с помощью которого можно
очистить поверхности,которые требуют пайку.
Вот тут то требуется терпение.
Надо скрупулёзно с помощью этой щёточки очистить концы рёбер,которые вставлены в бочок
радиатора,да так,что бы не оставалось черноты в тех местах,где соприкасаются соединяющиеся части. 
 После того,как нужные места готовы для обработки,этот участок хорошенько заливаете
паяльной кислотой.
 А вот пять паяльником у Вас ничего не получится
так как большим паяльником в эти области не под лезть,а маленькие паяльники не дадут нужную
температуру,по этому надо запастись обыкновенной консервной банкой,в которой надо
будет расплавить припой и залить в заранее
подготовленное место.
Только изначально желательно,после кислоты,
чуток подсушить место,которое требует обработки,иначе когда зальёте расплавленный материал,создаются пузырьки откислоты и не все поры заполняются.
Край баночки надо выгнуть для удобства лития,поставить радиатор ровно и залить
расплавленным припоем.
И через минуты получится у Вас ровненькая поверхность и соты Ваши ещё по служат Вам
порядочное время.
 Хочу сказать,что мне пришлось проделать эту
проц
едуру и у меня удачно получилось. 
Будьте здоровы, мои дорогие и если возникнут вопросы,не стесняйтесь,я к Вашим услугам...
 Храни Вас Бог!!!