}() () Если плодоносят то и ягоды будут нормальные. Мудрость народов Мира #Attribution1 { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Powered By Blogger

пятница, 26 января 2018 г.

А дружит ли с законом сам законодатель?

  Здравствуйте,дорогие мои,многоуважаемые друзья!
 Принята говорить о, по настоящему,порядочных людях,которые не идут на перекор законам," он
дружит с законом"
А в моём понимании,дружить с законом не надо.
 Его надо строго и неукоснительно соблюдать,и бояться,как кобру,приготовившегося к нападению.
 Дружба с законом, похожа на дружбу раба с рабовладельцем,которая в корне не должна иметь
места.
 Законы создаются теми людьми,которые изначально склонны к тому,что бы население государства подчинялось когорте этих самых законодателей,
устраивают эти законы населения или нет,им не важно.
 Исходя из этого и из того,что на самом деле представляют из себя те самые архитекторы канонов и инструкций,не вольно приходишь к выводу,что им самим наплевать на  свои детище,
ибо они их изобретают не для себя.
 Они презирают созданные им же самим положения так же,как и тех,для кого они
внедряют эти самые уставы.
 Я так думаю,как говорил известный персонаж...
Будьте здоровы,мои дорогие,и да хранит Вас Бог!!! 
(function() { if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == "function") return; if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1; var d = document, s = d.createElement('script'), g = 'getElementsByTagName'; s.type = 'text/javascript'; s.charset='UTF-8'; s.async = true; s.src = ('https:' == window.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://share.pluso.ru/pluso-like.js'; var h=d[g]('body')[0]; h.appendChild(s); }})();
" data-services="vkontakte,odnoklassniki,facebook,twitter,google,moimir,email,print">

воскресенье, 21 января 2018 г.

Внесём ясность

Дорогие друзья!
Я не опытный блоггер,хотя уже более трёх лет
моему сайту www.asmus.by на платном домене.
И несмотря на мою неопытность,иногда приходится сталкиваться с такими,казалось бы,
мелочами,которые создают проблему начинающим пользователям.Приведу пример.
Мне пришлось расположить шапку сайта на всю
ширину экрана.Задал соответствующий вопрос
и получил ответ:
"Нажмите на ctrl+f на коде страницы, нажмите
на стрелку и поменяйте существующее значение на 100%".
 Казалось бы проще простого,однако это для опытных просто. А новичку приходится туго из за совсем мелочи--от того,что не сказано из имеющихся двух стрелок,на которую нажать.
 К стати нажат надо на нижнюю стрелку,а я же
убил уйму времени ковыряя верхнюю--первую
стрелку.
 Это называется ошибкой профессионалов, когда
человек очень даже хорошо знает тему и думает,что все такие же "подкованные".
Цель моей этой статьи--просить Вас не забывать о тех,кто только что начал осваивать компьютер и
очень многое для них пока не понятно.
 Просто,когда пишете с целю просвещать новичков,вспомните себя такого,когда сами были
не опытными.
 Тем не менее,я снимаю шляпу перед каждым из
Вас,кто помогает новичкам освоить азы SEO.
А таковых очень много я лично встречаю на просторах мировой сети.
И должен сказать,что многому учусь у таких корифеев,как девочка Марина,которая сама
блоггер,и у многих других.
 Спасибо всем Вам мои юные друзья!
И да хранит Вас всех Всевышний!!! 

  

суббота, 20 января 2018 г.

Шапка сайта

 Здравствуйте,дорогие друзья!
При создании шапку сайта   многие берут изображения из интернета,из яндекс картинок или ещё от куда то. 
 Я же решил использовать для этой цели своё изделие,то есть фото,которое сам снимаю.
 И так как хочется,что бы работа была качественная и шапка сайта выглядела  лучше,
чем шапка Монамаха,надо делать снимок фотокамерой.
Только обязательно прежде чем  внедрять снимок, надо уменьшить его вес.
 А это делается очень легко.
Для этого надо скачать оптимизатор,который называется Optimizilla.
С помощью этого инструмента,за пру секунд Вы 
Добьетесь успеха.
Это моё понимание.А если в чём то я не прав,то прошу подправить меня.
Желаю всем Вам крепкого здоровья и да хранит 
Вас Бог!!!                 

среда, 17 января 2018 г.

Цитаты

У кого нет больших денег,у  того широкая душа и
большое желание заниматься благотворительностью.
А у кого кошелёк трещит по швам от купюр, разной "национальности" и разного достоинства, у
того ни ни души, ни желания.
Душу вытеснило вон объёмом и весом кошелка,а желание у таких только одно--по больше хапать...

пятница, 29 декабря 2017 г.

Есть повод радоваться и гордиться

              Есть повод радоваться и гордиться


 Здравствуйте дорогие мои, многоуважаемые
читатели!
 Последнее время всё больше и больше я сталкиваюсь со случаями из личного опыта, что постсоветская молодёжь нашей Республики Беларусь,  становится очень доброй, сердобольной и воспитанной.
Судите сами.
 Не прошло и месяца, как я попал в ситуацию, когда понадобилась мне, на  дороге, техническая
помощь. Не доезжая до Минска км три, у моей
машины спустило колесо.
 У меня домкрат оказался не исправным.
 Я вынужден был остановить хоть кого то, что бы
попросить домкрат.
Я писал про этот случай пост, который называется "Встреча с Богом". (www.asmus.by) Там Вы можете прочитать, как
молодой человек выручил меня.
 Да не только выручил...
 Вчера, двадцать восьмого декабря, мне снова пришлось поехать в Минск. Расстояние, между
деревней, где я вынужден жить и Минском
составляет шестьдесят два километра. До Минска доехал без приключений, а возвращаясь назад, на 
перекрёстке улиц Притыцкого и Жудро, машина моя на ходу заглохла.
Время вечерних пробок на улицах
А улица Притыцкого в этом отношении особо 
загруженная в виду того, что она является начальной точкой Гродненской трассы и интенсивность движения зависит от того, как 
много желающих
уехать из города по этой трассе. А таких желающих тут всегда сверх меры, особенно ближе к выходным.
Ехал я на крайнем левом ряду с целью того, что бы скорее выбраться из города, ну и не рассчитывал на на такую форс-мажорную ситуацию.
 Машина моя взяла и заглохла.
Представьте себе картину, где четырёх полосное движение и на каждой полосе за мной по несколько сот машин. Правда, я не растерялся, включил аварийную сигнализацию, вышел из машины с тем, что бы вытолкать её на правый край дороги.
Я не успел оглянуться, как по мановению
 волшебной палочки,четверо парней, лет по двадцать,
по двадцать пять, буквально, будто бы с неба свалились, посадили меня за руль, а сами выкатили
мою маздочку на самое безопасное место на правой полосе и сами, каждый по отдельности,
лёгким ударом ладони по крыше салона,
попрощались со мной и через семь секунд всё было в ажуре и след моих волшебников простыл. 
 Вот по этому я прихожу к выводу, что есть веская
причина для радости и гордости, что у нас в республике такая золотая молодёжь существует.
Дай Бог им здоровья и возможность, что бы они всегда были в состоянии прийти на помощь всем
нуждающимся!!! 

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Почему при работающем стартере двигатель работает а как перестаёт работаь стартер и двигатель глохнет?

К концу семидесятых годов двадцатого века,когда я работал за рулём ГАЗ-24-10, и обслуживал господина Кравцова,который работал главным редактором журнала "Сельское хозяйство Белоруссии",произошёл такой случай.
 Привёз я шефа из дома правительства к нему в офис,зашёл вместе с ним в его кабинет,он подписал мою путёвку и я сел в машину что бы поехать на базу,в гараж.
Сажусь ,стартую,а мотор заводится и  работает,пока я держу стартер в рабочем положении,и как я отпускаю ключ замка зажигания,двигатель глохнет.
 Такого ни когда не было.Впервые сталкиваюсь с таким явлением. Всё работало,я ничего не трогал,и вдруг вот такое явление.
 Это продолжалось минут пять,если не больше.
 Вышел,поднял капот,осмотрел всё,что только можно.
 Изменений ни каких не нашёл.
И когда вернулся,что бы попытаться завести,заметил
провод,висящий со стороны замка зажигания.
А должен сказать,что в одно время дубовые советские конструкторы ставили эти замки на таком месте,что не однажды водители калечили себе коленную чашечку правой ноги.
(Лично у меня был такой случай.) 
 Согнулся,посмотрел на соединение жгута проводов,где они примыкают по принципу папа--мама (папы на замке зажигания,а мамы на концах проводов) с замком,и нашёл,что один контакт 
 голый.
 Видимо по слабости наконечника на проводе,он постепенно выскользнул. 
Как только я соединил эти контакты,двигатель заработал и я поехал домой. Потом долго я вспоминал этот случай и удивлялся,что сама по себе, машина нашла причину портиться.
 Прошли десятилетия.
В 1994 году,на соседнем дворе,по улице Космонавтов в Минске,перед первым подъездом двадцать третьего дома,двое молодых людей,
перебрали двадцать четвёртую волгу. Они с большим тщанием и любовью эту машину привели в надлежащий вид,и однажды слышу,уже
пытаются завести её.
Я был без внимания,мне эти парни не знакомы,
да даже соседство у нас только по дому.
Я тогда жил в двадцать седьмом доме по той же улице.Эти два дома 23 и 27 рядом.
Потом в течении целой недели,как я не прохожу мимо этих парней с их волгой,только и слышу гул  двигателя,синхронно работающего со  стартером.
Как стартер перестаёт крутить,так и двигатель умолкает.
Однажды,с утра я выхожу из дому и по какому то делу собираюсь ехать в город. Выхожу из подъезда,а эти чудаки со своей машиной,каким то образом оказались перед моим подъездом,хотя 
практически ни какая проезжая часть двора,не соединяет наши подъезды,и всё ещё мучаются
заводить свою её.
 Тут я вспомнил тот случай,когда у меня такое было.Подхожу к этим парням и говорю:
_Какие трудности,пока держите ключ на положении старта,двигатель работает,а как отпускаете ключ,мотор глохнет?
_Да,говорят они в один голос,уже который день мучаемся и не можем найти причину.
Подошёл я,лёг спиной к педалям,
посмотрел на замке зажигания один контакт голый,а провод,который должен быть соединён с ним,почему то отсутствует.
Минуты две я очень внимательно просмотрел этот
участок под панелью приборов и только тогда заметил нужный провод,который ребята не заметили,как он зацепился за трос спидометра и
лежит себе преспокойно.
 Размотал я его,подсоединил и говорю:
_Пробуй.
Естественно,машина тут же завелась с полу оборота и мотор стал лопотать как миленький и
ребята были сильно удивлены и спрашивают:
_И что же это было такое?
Тогда я рассказал им тот случай,как у меня ни с того ни с сего,то же не хотел заводиться и показал
тот конец,который просился на своё место.
Только у меня тогда провод висел на виду,а у этих ребят провод был надёжно замотан под панелью
приборов.
Так что,дорогие мои читатели, запомните этот случай,авось пригодится.
Будьте здоровы и да хранит Вас Бог!!!  

среда, 20 декабря 2017 г.

Как я проехал на своём галстуке из Толочина до Минска

В одно время,я работал водителем в одном из автопредприятий Минска и обслуживал главного
редактора журнала "Сельское хозяйство Белоруссии".
 Господин этот,до того,как его назначили на эту должность,являлся секретарём Витебского обкома
КПСС.

Я до сих пор так и не мог удовлетворить своё любопытство,его повысили,назначив главным редактором или наоборот,это я так,Бог с ним это не важно.
Так вот мой хозяин сам был родом из Толочина,а так как в Витебске он был главным чином,естественно,в Витебске он имел квартиру,где жила его семя.
 А мать его тогда была жива и жила в Толочине.
 В Минске же дали ему какое то жильё,которое,наверное по площади его не устраивало,по этому мне приходилось каждую пятницу отвести его в Толочин,где он ночевал у своей матери а субботу с утра ехал к себе домой в Витебск автобусом.
 Кстати,к его чести,должен сказать,что он ни разу 
не только сам не по просил,а даже я несколько раз
предлагал довести его до Витебска,он всегда отказывался.
 И еще этот чудак всегда обратно из Витебска возвращался автобусом,имея в своём
распоряжении персональную машину. Я не однажды думал о том,что если бы коммунисты все были такими честными,как он,то и союз бы не развалился и народ бы жил лучше всех в мире.
 Очередной раз,когда я привёз своего шефа в
Толтчин,а это всегда бывало так,пятницу под вечер,после его работу я его привозил к его матери и сам возвращался уже в ночное время.
Так вот,однажды,когда я его высадил и сам развернулся и направился в сторону Минска, смотрю,датчик температуры воды зашкалила.
 Выхожу,поднимаю капот,а моего ремня вентилятора  нет.
 Видимо двигатель работал минимум пол часа без
ремня,коль набрал такую температуру.
 Я,что в молодости,что сейчас,так и не научился
рациональности.Азербайджанский раздолбаизм
всю жизнь преследует меня.
 Это я к тому,что конечно же у меня в машине не 
оказалось запасного ремня вентилятора.
 Ночь.Не знакомый город. Да и я почти выехал из него. Как быть?
В машине ни какой мало мальски похожей верёвки, с чего бы можно было соорудить импровизированный ремень.
И тут меня осенило.Люди моего поколения,наверное помнят,в начале шестидесятых годов продавали мужские галстуки
из очень эластичной лески.Да,да,из рыбацкой лески галстук,только на много шелковистее,чем 
охотничья.
 Снял я этот галстук с шеи,положил нижний конец на асфальт,наступил ногой и начал тянуть что есть силы. Этот предмет гардероба превратился в жгут,
толщиной как мизинец.
Отвернул гайку крепления генератора,завёл среднюю часть получившейся верёвки на шкив коленвала,а на шкиве генератора,завязал на двойной узел,после чего выбрал с помощью монтировки натяжение,лишние концы удалил
ножом и завёл машину.
 Двигатель работает,датчик показывает,что зарядка есть,а охлаждающая жидкость,пока я возился
уже в районе нормального.
И проехал я эти сто семьдесят км,ни где не остановливаясь,без проблем.
 Ехал и всю дрогу пел о том,что я очень жалею,что я не памяркоуны братка Белорус,у которого всегда всё имеется и у которого я бы при желании давно бы  научился гэнай памяркоуности,але ж...
Вот второй случай,когда голь на выдумку становится хитрым.
Храни Вас Бог, дорогие мои,многоуважаемые читатели!
Сухого Вам асфальта...   

Свадебный наряд на поконике

Шашлыки не состоялись

Рекомендация для вас    ·  Галина Шеляг    ·  2 д.    ·  Пацаны просто хотели покушать барашка... (Реальный случай) Cобрались одни владикавк...