}() () Если плодоносят то и ягоды будут нормальные. Мудрость народов Мира #Attribution1 { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Powered By Blogger

четверг, 30 июня 2022 г.

Свадебный наряд на покойнике

30 июня 2018 г. 
Это видят: Доступно всем
Доступно всем
Рассказывали еще такую историю.
У одного очень доброго, справедливого и милосердного к тому же обладающего даром предвидения падишаха, (оказывается и такие были), среди министров были трое отъявленных негодяев, от которых изнывала вся страна.
Как они только не глумились над бедными подданными падишаха. И налогами задавили и
поборами разными...
Люди, конечно, жаловались и просили у падишаха урезонит своих в конец обнаглевших министров. Но падишаха, эти трое, каждый раз, умудрялись убеждать в обратном и выходили сухими из воды. И так продолжалось до тех пор, пока однажды не пришла падишаху мысль
выйти переодетым в народ и по наблюдать,что же делается в падишахстве. Переоделся падишах в одежды простого горожанина и пошёл по людным местам своей столицы.
И в тот же день падишах убедился, что народ не зря жалуется на этих троих чиновников.
Проходя по базарной площади, падишах стал свидетелем, как один из его министров подошел к слепому, побирающемуся нищему, вырвал из его рук чашу для подаяния, высыпал содержимое чаши к себе в карман и как ни в чём не бывало, направился в публичный дом, перед которым побирался этот бедолага нищий.
Второго своего министра падишах застал, когда он, от имени падишаха, грабил иностранного купца. Третьего своего министра, прости Господи, падишах увидел убегающего в чём мать родила, по проулку,
примыкающему к базарной площади, от ревнивого мужа, застукавшего его со своей женой.
Вернулся падишах к себе во дворец и приказал своему главному министру:
"Этих троих ослепить на оба глаза чтоб другим не повадно было, имущество ихнее конфисковать и раздать нищим и не имущим и при этом не забыть про обиженного мужа а самих отличившихся, выгнать из падишахства."
А прежде чем выгнать, ослеплённых привели к падишаху и падишах сказал им в назидание.
"Вы получили то, что заслужили. На конец народ мой избавится от вас. А вам же я предрекаю, что от ныне вы изгои, презренные всеми, где бы вы не находились.Теперь вам остаётся убираться как можно по дальше от этих мест ибо тут вам никто даже слюну собачью не предложит. Вашим уделом будет попрошайничество и те крохи что перепадут вам,
будут застревать у вас в горле и причинять вам адские муки.
При жизни, от вас были одни беды и по этому смерть ваша придёт к вам от собственных рук.
Сейчас вас трое а обретёте четвёртого такого же как вы и достойного вас, который в конце концов, станет жертвой ваших общих злодеяний.
Теперь убирайтесь из моих глаз и да поможет вам Аллах"
А надо заметить, что три этих гнусных типа, всегда ладили меж собой и всегда приходили к общему мнению при любых спорных делах. А теперь и общее горе сплотила их и по этому они
решили не расставаться друг с другом, жить вместе с тем, чтоб быть опорой друг другу.
Ушли наши слепцы бог весть в какие дальние дали, обосновались в другом падишахстве, придумали себе легенду по поводу потери глаз и стали осваивать новую
специальность,в которой очень скоро поднаторели так, что на зависть всем остальным побирушкам всего города Попрошайничали, где придётся,с пол года а потом "сердобольный" кадий города, за не хилый даш-баш, определил их в самом многолюдном месте города и стал их крышевать. А даш-баш оказался настолько не хилым, что расчувствовавшийся кадий подарил каждому из слепых по одному халату из своего гардероба и все халаты то у кадия, были сшиты из одного куска парчи. Что называется на всю жизнь. Правда при этом кадий поставил условие что бы наши герои да бы носили эти халаты только по особым случаям, то есть чтоб на "работу" не ходили в них А то люди будут думать,что кадий стоит и побирается. "Работают" наши герои под чутким руководством градоначальника и горя не знают.
В один из дней аллаха, стоят трое "горемычных"на своём обычном, в то же время необычайно денежном месте и шерамыжничают. В это время один из прохожих, жалостливый молодой человек, заметив наших бывших министров решил сделать доброе дело и подать бедным
слепцам подаяние.
А у этого молодого человека, надо сказать, была. всего одна десяти рублёвая золотая монета.(Это сейчас,когда деньги бумажные и разного достоинства а тогда ещё не были придуманы бумажные деньги и людям приходилось таскать собой золото)
Так вот стоит парень и думает, как же быть обменять деньги не у кого обменников тогда не было а отдать последнее--самому голодать.
И молодой человек решил: отдам ка я им десять рулей и по прошу чтоб пять рублей вернули
мне назад. Думаю пяти рулей на троих хватит. С такими мыслями подходит молодой человек к одному из слепых кладёт ему в ладонь монету и не успевает говорить ни слова.как слепой хватает монету, привычным движением кидает её себе в рот и толкает соседнего слепого локтем в бок а тот поняв
намёк по за ранее обговоренному движению, вопит истошным голосом: "помогите, люди добрые, опять нас грабят."
Тут прибегают люди кадийа и после не слабой трёпки вышвыривают парня из круга.
С не слабо помятыми боками, молодой человек, еле доходит до своего дома и энное количества времени проводит в зализывании своих побоев и в раздумьях над тем, как отомстить этим
обнаглевшим слепцам-побирушкам.
После того, как парень немного оклемался, пришёл к кадийу с жалобой на разбойничающих нищих .Кадий, прекрасно осведомлённый от куда рога растут, начинает издеваться над молодым человеком типа: "так таки ты вложил в руку слепому десять золотых рублей? А почему не тридцать,не пятьдесят? И ты хочешь, чтоб я по верил, что ты ходишь по моему городу и раздариваешь по десять рублей золотом кому попало?:
Парень,наученный горьким опытом начинает, тоже понимать от куда растут всё остальное,
тем более одного из по колотивших его он не однажды встречал в свите кадийа.
Тогда молодой человек решает добиться справедливости по своему и наказать всех своих обидчиков.
Молодой человек приходит каждый день на то место,где "работают" наши бывшие министры
и со стороны, чтоб не заметили люди кадийа, наблюдает за слепцами с тем, чтоб разузнать куда слепцы кладут "свои" деньги и вообще "если хочешь победит врага изучай его привычки"
Так молодой человек открыл местопребывания слепых и нашёл, что люди кадийа пасут
их только на ихнем рабочем месте а потом они с ними не общаются.
По этому молодой человек смело мог проникнуть в жилище слепых и узнавать все ихние
тайны. Не долго ему пришлось искать причину того, почему кадий так рьяно защищает их,
так как очередной раз, когда он сидел притаившись в двух метрах от слепых,услышал как они обсуждали свои отношение с кадием и с его людьми.
Мумин,на конец то я вспомнил как звали этого молодого человека, слава Аллаху, решил
с перво присвоить, во что бы ни стало, деньги слепцов а потом как ни будь наказать и их, покровителя кадийа--коррупционера.
Так как Мумин последние дни проводил вместе со слепыми он заметил, что один из слепых после сытного обеда достаёт из за пазухи кошель с монетами и играет с ними,
,подбрасывает кошель в верх и подставляет руки ловит. И так каждый вечер.
И вот однажды, когда слепой опять по привычке начал игру со своим кошельком
Мумин тихонько подошёл и поймал взлетающий в верх кошелёк на лёту. Слепой, не дождавшись падения кошелька в руки, просит своего товарища, который ходил с тростью, его трость, чтоб по шорудить над головой в поисках кошелька. Хозяин трости протягивает ему трость, в дупле которой лежат все его деньги, о чём Мумин уже давно знает и Мумин берёт трость и слышит вопли хозяина кошелька, обращённые к хозяину трости : "ты, почему ты не даёшь мне свою трость?"
_ Как не даю? Я же отдал тебе трость. Ааааа так ты решил присвоить мои денежки?
И тут завязывается между ними потасовка а третий разнимая драчунов,говорит:
_ Вы, два идиота, кто же хранит деньги так как вы? Я вот в отличии от вас держу деньги
под подкладкой халата и каждые пять минут проверяю их сохранность. Мумин аж чуть не выдал себя от радости, что на конец то узнал, где третий слепой держит свои деньги. А то за все эти месяцы он ни как не мог узнать про это.
Мумин берёт кошелёк и трость с деньгами и уходит по пути размышляя над тем, как у третьего слепого отнять его деньги. И у него созревает план
На следующий день,Мумин берёт огромный кувшин, набивает
землёй а оставшееся пустое пространство заполняет роем пчёл после чего накрывает
кувшин одним слоем бумаги, направляется к слепым и ждёт, когда хозяин
халата пойдёт один к кадийу с подношениями. (с его гонораром за крышу.) И тут на конец идёт слепой халатоносец прямо чуть ли не в объятия Мумину. Мумин же идёт ему на встречу и стонет от тяжести кувшина. Услышавший эти стоны слепой спрашивает:
_ О человек почему ты так тяжело нагрузился и что же ты несёшь такое?
Мумин отвечает
_ Да вот мёд несу господину кадийу а кувшин большой и полон до краёв от того и приходится кряхтеть.
_ А давай я тебе помогу.
_ Вот спасибо, только смотри пожалуйста не роняй и не разбей кувшин. А то я век не рассчитаюсь с господином кадийом. Вот на держи а я вернусь за вторым кувшином.
Всучив слепому кувшин Мумин отходит чуть по дальше и наблюдает за слепым.
А слепой же думая о том,что никто за ним не следит, решил по лакомиться медком и воткнул палец, сквозь бумажное покрытие в кувшин, от куда вырвавшиеся рой начал свою работу. Тут весь уже искусанный слепой швыряет кувшин на землю, снимает с себя халат бросает в сторону, ложится на землю и бьётся в припадочных конвульсиях спасаясь от пчёл. А в это время Мумин берет халат и преспокойно уходит.
Прошло некоторое время и Мумин решил во искупление "грехов", угостить слепцов за
ихний же счёт и пригласил их к себе.
Пришли слепые на дармовщину наедаться. Приготовил Мумин разных вкусностей, накрыл на стол, по садил "гостей" за стол и говорит:
_ Вы кушайте а я приготовлю десерт и присоединюсь к вам. А сам вышел за дверь, дверь оставил приоткрытой и наблюдает. Слепые начали есть а кусок в горло не лезет, "адские мучения".
Тогда они понимают, что человек угощающий их и есть их грабитель и решают убить его.
Услышав их план Мумин, в открытую дверь говорит а вот и я а сам захлопывает дверь с наружу.
Тут слепые начинают колотить чем попало и по чём попало да так, что перебивают друг друга.
Мумин сидит и думает со слепыми покончено. Надо их как то определить а тогда можно будет взяться и за кадийа.
Теперь Мумин думает как, же избавиться от трупов а сам чтоб не сидеть в обществе мертвецов, идёт по окраинным лугам чтоб по развеяться и набредает на чобана пасущего овец, подходит к нему и спрашивает:
_ Брат чабан, сколько же тебе платят в месяц за твои труды?
_ За какой месяц,добрый человек тут за год дают мне всего одного ягнёнка..
_ А хочешь ли заработать за один день пять баранов?
_ Как же не хотеть если, конечно, это не злая шутка.
_ Я брат чабан ,не шучу да только работа почти не выполнимая.
._ Да что эта за работа такая, чтоб я не мог справиться?
_ Дело в том, что намедни скончался мой отец и сколько раз я его не хороню он непременна
возвращается домой. Видимо какие то не до деланные земные дела его не отпускают.
_ Что же, давайте я попробую может у меня получится
Пришли Мумин с чобаном в дом к Мумину а Мумин, прежде чем пойти развеяться, разбросал
покойников, без особых почестей, по разным комнатам, где они лежат в своих дорогих,одинаковых, парчовых халатах. Привёл Мумин чобана в одну из комнат и показал покойника. Удивлённый не обычной экипировкой мертвеца, спрашивает "А почему покойник одет как на свадебный пир, за место того, чтоб находиться в саване".Мумин отвечает"_ это брат чабан и на само деле свадебный наряд покойного. От того,что он очень любил мою покойную мать и в знак этой любви он завещал похоронить его в его свадебных нарядах. Взвалил чабан,без лишних вопросов, на спину себе мертвеца,отнёс за город и закопал.
А тем временем,Мумин перетащил второго покойника в эту же комнату. Возвратившийся за платой чабан застал Мумина в обществе того самого покойника и чуть не свихнулся
от удивления, но делать нечего. Снова чабан взвалил на себя труп, отнёс теперь в другую сторону и со страшными проклятиями и обещаниями, что если он посмеет ещё раз вернуться то он его расчленит на мелкие куски и бегом по бежит за платой и пока этот
неугомонный труп соберётся в одну болванку и с нова прибежит домой то он уже
со своими пяти баранами будет уже далеко. И с этими обещаниями чабан, прибежал за платой
и нашёл ту же картину--лежащего трупа и сидящего рядом Мумина.
Бедному чабану кажется, что снится ему кошмарный сон да только уж плата сильно
заманчива. Ладно думает чабан отнесу ка я его тут не далеко кяхризы есть кину его
в один из кяхризов авось и повезёт я опережу его и получу своих баранов а там будь,что
будет.
И принёс чабан третий труп кинул в кяхриз...А кяхриз, мои дорогие читатели, это ряд колодцев, соединяющихся между собой под землей тоннелем, ширина(диаметр) которого сорок-пятьдесят сантиметров по которому течёт колодезная вода.
Так вот принёс чабан труп, кинул в колодец и сам бегом ко выходу тоннеля из колодца, чтоб
убедиться выбежит труп или нет.
А в это время кадий, он же мэр города он же судя (три в одном) в своём парчовом халате, совершив перед намазом в воде у выхода из тоннеля кехриза, на своём излюбленном месте, омовения, встаёт и направляется к себе домой совершить вечерний намаз.
А взбесившийся от такой наглости чабан, увидев идущего в сторону города, и одетого в такой же дорогой парчовый халат кадийа, принимает его за труп и с криками нет, не уйдёшь сволочная дохлятина набрасывается на него и исполняет своё обещание, кромсает кадийа на части раскидывает как можно по дальше эти части друг от друга и бежит сломя голову к Мумину за своими баранами. Прибегает запыхавшиеся чабан к Мумину,увидев его сидящего одного без трупа и спрашивает радостным голосом "Ну как? Мумин отвечает ему; на этот раз он и не думал вернутся._ Как не думал,говорит ему чабан, я кинул его в колодец кехриза и пока я по верху добежал к выходу из тоннеля от кехриза, ваш отец умудрился ползком по тоннелю выползти опередить меня и как ни в чём не бывало направился опять домой.Так, что вы уж не обессудьте, я его чуть догнал и пришлось расчленить его на куски, не пожалел даже свадебного наряда.Теперь он больше не будет шалить.
Тут у Мумина вырвалось
_Неужелу судя и тут с ними?
Недоумевающий чабан спрашивает:
--О чём это вы, какой судя и с кем с ними
Опомнившийся Мумин отвечает ему:
_ Не обращай внимания, брат чабан, это я сильно расстроился из за свадебного наряда, вот на тебе стоимость тридцати баранов и будь здоров. От ныне ты будешь пасти своих баранов.
Нравится
Комментировать
Комментарии: 0

четверг, 28 апреля 2022 г.

Как мы с дедушкой Мухтаром тоорговали маслобойкам

Я в детстве занимался изгтовлением маслобоек.
  Это делалось так, выбираешь в лесу подходящую липу, ствол
которой толщиной не менее сорока сантиметров в поперечном 
сечении а вообще чем толще тем луше. В длину как можно по длиннее.
Вообще  то азербайджанская  маслобойка в длину от метра до метра тридцати сантиметров. А найти такую липу что бы ствол 
потянул бы на на две маслобойки по длине это редкость.
А так, находишь липу на одну маслобойку, вырубаешь её и
хорошо если есть возможность доставить эту заготовку к себе
во двор а если нет такой возможности то приходится прямо в лесу заниматься изготовлением задуманного изделия.
Маслобойку у нас вырезают или вырубают из одного цельного
чурбака. После того как нашёл липу и спилил заготовку, самой важной фазой процесса является высверливание этого ствола
на сквозь по всей длине. После того как просверлил большим ручным буравом на сквозь заготовку, тогда уже легко долотом
выбирать внутри так, что бы получилась деревянная
толстостенная   труба, которую уже легко на себе донести
к себе домой на дальнейшую обработку в домашних условиях.
  Изначально надо сверлить заготовку эксцентрично т.е.
с расчётом на то, что с одной стороны маслобойки по середине
вырезается воронка,через которую потом буду вливать кисломолочные продукты, из которых собственно и получают сливочное масло, а по концам со стороны воронки, на одной линии выступы
для того, чтоб потом браться за эти выступы и качать маслобойку как маятник.Так вот и воронка и эти выступы
выступают от тела трубообразной маслобойки. Вот почему
нужна эксцентричность.
  После того как труба маслобойки полностью доведена до
кондиции, теперь надо эту трубу по обоим концам герметично закрыт. Для этого берётся два куска липовой
доски, толщиной 2 см, придаётся доскам форма внутреннего контура-размера
трубу-маслобойки и плотно вставляется по торцам да так,
что бы вода не сочилась через эти крышки.А потом по концам
на уровне этих заглушек трубу маслобойки окаймляешь
металлическим обручем,что бы от случайных ударов или падения маслобойка не лопнула.
А чтобы крышки не выподали их надо пригвоздить через наружную повехность маслобойки.
  Вот и всё, nehrе, что по азербайджански означает маслобойка, готова.
А теперь расскажу, как в такой маслобойке взбивают масло.
По терпите мои дорогие читатели, это так интересно, как
у нас взбивают масло.Заготавливают три одинаковые
жёрдочки, у которых с одного конца должно быть рогатина
а другой конец заостряют, чтоб от веса впился в землю.

Тогда берут эти три жёрдочки рогатинами вверх, соединяют 
концы а нижние концы разводят так,что получается тренога
не что типа штатива. Потом берут длинную верёвку и три
эти рогатины скрепляют между собой очень надёжно и
в то же время из этой же верёвки делают две петли для маслобойки. Потом вешают маслобойку по концам, где выступы для рук, за эти петли и она принимает ровное, висячее, горизонтальное положение.
А потом вливают в неё кисломолочные продукты и качают, периоически добавляя холодную или  теплую воду, исходя от температуры массы в маслобойке,
между ногами импровизированного штатива в течении часа или чутьбольше и таким образом
получают сливочное масло.
 Большое спасибо за терпение и теперь мой основной рассказ
о том как однажды мой односельчанин дедушка Мухтар
 остался доволен моей очередной импровизацией.
  Дедушка Мухтар ездил на своём коне и предлагал а иногда и продавал мои маслобойки. А продавались они не очень то.
  Это такой инвентарь, что  служит веками. По этому очень
редко кому они нужны были. И всё же однажды дедушка
Мухтар умудрился таки найти бабушку, которая готова была
купить одну маслобойку за один кг масло.
  Получив моё согласие дедушка Мухтар взял у меня маслобойку отвёз на коне в какую то деревню к той самой 
бабке, которая изъявила желание расстаться с целым кг масло
ради какой то маслобойки и приехал без масло и без маслобойки. Бабка выдвинула вескую причину мол пока у меня не набралось столько кисломолочных продуктов чтоб
хватило на целый кг масла и назначила сроку целый месяц,
по истечении которого можно будет приехать за маслом.
  И вот настал тот день, да плюс ещё две недели, пока дедушка Мухтар освободился от домашних дел и когда дедушка Мухтар за собрался
ехать за маслом и предложил мне ехать с ним и я согласился. Поехали мы на конях к этой бабке.
 Выехали из деревни, спустились к реке Гаварты, переехали её
вброд и поднялись на местность, которую в народе называли Герден. И тут дедушка Мухтар гогорит:
_Слушай, у меня давно сложилась привычка   вот на этом самом месте отпустить коня, сесть вооот на тот валун и
выкурить трубку а потом продолжить путь. Так что слезай,
отпусти коня заверни себе цыгарку, покурим и поедем дальше.
  В то время я курил уже как взрослые люди и при мне всегда
имелись все необходимые премудрости для курения, которые состояли из табака, газеты "Коммунист" и огнива, так как в т время спички считались диковинкой.
Слез я с коня, конец уздечки кинул на седло, отпустил коня пастись, сел на один из валунов на пртив дедушки Мухтара, завернул
козью ножку  и на пару мы с дедушкой Мутаром покурили на славу и продолжили путь.
  Ехать нам надо было до той деревни часа два и по этому
дедушка Мухтар по торопил меня и сам долго не стал засиживаться, поймали мы коней, сели по седлам и поехали дальше.
  Приехали мы в эту деревню и при виде этой бабушки, я сразу понял, что мы очень даже не к стати.Увидев нас она хотела спрятаться да не удачно. Мы её уже заметили и когда она юркнула в хлев
дедушка Мухтар позвал её по имени, которого я давнозабыл и ей ничего не оставалось как вернуться к калитке, нам на встречу и сразу начал укорять
дедушку Мухтара, что он слишком рано приехал, хотя мы приехали не через месяц, как она требовала а ещё после месяца ожидания,целых две недели дали ей времени. 
 В общем масло мы не получили и маслобойку бабка надёжно спрятала. По этому нам ничего не оставалось как сесть на коней и возвращаться обратно. Я теперь и не помну свою
реакцию на то, как бабка нас кинула а вот дедушка Мухтар
 был очень расстроен, что он маслобойку бесплатно отдал и
не оправдал моё доверие. Он же знал, что над этой маслобойкой я целых три недели трудился. В общем дедушка
Мухтар на столько расстроился, что мы только выехали из этой деревни, он мне говорит:
_Я тебя подвёл извини меня и я очень расстроен. По этому
очень хочу курить, так что давай слезай
отпустим коней пастись, покурим и поедем дальше.
А сам всё время шарит по карманам.   Я подумал он от расстройства нервничает по этому а он оказывается ни как
не может найти свою трубку. Слезли мы с коней, привязали
их за ветку дикой черешни опять дедушка Мухтар нашёл
валун и сел а я просто стал любоваться местностью.
Тут зовёт меня дедушка Мухтар и говорит:
_Ты знаешь, я потерял свою трубку а курить так хочется что
кажется сейчас земля перевернётся к верху дном.
Я, без лишних слов, завернул ему цыгарку, прикурил и 
протянул ему а он пару раз потянул и поморщился как от 
какой ни будь отравы и потушил папироску, табак завернул
в какую то тряпицу и положил в карман и стал стонать дальше
по своей трубке. Ему, видите ли, не всё ровно с чего дым глотать.
 Тогда взял я кусок желтозема, с чего состоит тут почва,
да такой кусок, который после дождя оторвался от колеса арбы
 и уже подсох и находится в состоянии пластилина.
  Взял я этот ком, придал ему форму маленкого кирпичика, вдавил большим пальцем углубление ровно
такого объёма, как размер углубления на курительной трубке. Потом вырезал тоненькую веточку дикой черешни, отступив от края  углубления для табака на кирпичике, сантиметра на два  на искосок
проткнул глину так, чтобы конец прутка показался внутри
и на донышке этого углубления. Потом вытянул пруток обратно, взял былинку и проткнул пруток насквозь по всей 
длине, благо что молодые побеги черешни бывают полые и 
их очень легко проткнуть сухой травинкой насквозь, тогда
вставил пруток снова на место, хорошенько уплотнил глину вокруг чубука, взял верхний конец в рот и продул.Убедившись,что воздух нормально циркулирует,
набил это углубление в глине табаком, прикурил и подал
дедушке Мухтару.
   Когда он увидел моё это сооружение, сперва он не понял
что я ему предлагаю. А когда увидел дым, поднимающийся из этой импровизированной трубки набросился как полоумный и выкурил вес табак, который я набил туда а потом то восторгался моей выдумкой то клялся, что ни когда так не курил свою потерянную трубку с таким наслаждением . Когда дедушка Мухтар накурился, сели мы на коней и поехали домой. Ехал я и думал о том, где дедушка Мухтар мог потерять свою трубку, если он у той бабаки ее не доставал и пришел к выводу, что он в спешке оставил трубку в Гердене. И когда  мы оказались
на Гердене, где дедушка Мухтар в торопях оставил свою трубку с кисетом из красного материала, я слез подобрал её и отдал ему,чем я его очень обрадовал ибо это трубка была у него памятная, как он говорил.
А он был увкрен что трубка осталась у той бабки.
А импровизацию мою он завернул в свой гооловной поаток и привёз домой, и долго ещё хранил и иногда ради удовольствия покуривал с неё.
Вот так мы с дедушкой Мутаром торговали маслобойками моего производства.

понедельник, 25 апреля 2022 г.

Кто скажет когда прекратится дождь?

Дожди, дожди, дожди.
Уже три недели льет не переставая.
Перед моим домом лежит слой воды, глубиной см десять.
Не знаю где как по всей Белоруссии, а вот В Воложинском районе Минской области, в этом году кроме риса ничего нельзя будет сеять.
А у местного населения, опыта рисоводства мало.
По моему лучше им заниматься разведением пиявок.
Да только вот рынок не изучен и куда эти пиявки потом деть?
Только в Китай если.
Они могут применить эту продукцию по назначению.
Где в медицине, где в кулинарии.
И у людей начинает проявляться признаки водных обитателей.
У соседа между пальцами рук и ног начали появляться перепонки и когда начинает разговаривать,через каждое слово у него слышится пронзительно кря, кря или га, га, га.
Давеча зазвонил телефон, поднимаю трубку и слышу, сперва, всплеск воды а потом кряканье.
Смотрю на номер и вижу что звонит сосед.
Я Подумал он поймал дикую утку и дает мне услышать ее кряканье.
А потом, когда он начал говорить--я понял что к чему...







Свадебный наряд на поконике

Шашлыки не состоялись

Рекомендация для вас    ·  Галина Шеляг    ·  2 д.    ·  Пацаны просто хотели покушать барашка... (Реальный случай) Cобрались одни владикавк...