}() () Если плодоносят то и ягоды будут нормальные. Мудрость народов Мира #Attribution1 { height:0px; visibility:hidden; display:none }
Powered By Blogger

пятница, 10 апреля 2015 г.

"Где угодно лишь бы не внутри"

Как то спросили у Ходжа Насреддина:
_Ходжа,когда несут хоронить покойника,где лучше находиться по отношению гроба,с лева,с права,впереди или 
сзади?
_Лишь бы не внутри гроба,а всё  остальное не так важно,
ответил

понедельник, 6 апреля 2015 г.

"Жвачное дерево"

Вот ещё одно чудо природы в Азебайджане.
В лесах, ныне уже бывших, Тертерского района, росли в лесах деревья,
которых в народе называли "сакгыз агаджы". Сакгыз_жвачка а
агач_дерево.
  Так вот это дерево, по моему кроме этого региона ни где больше не растёт. Я так думаю потому, что я ни где не читал  вообще про это дерево, и ни где не встречал это дерево, в тех
районах Азербайджана, где мне приходилось по бывать,
правда к сожалению я в Азербайджане мало где по бывал по
той причине, что я от туда уехал в восемнадцати летнем возрасте.
Вот примечательные свойства этого дерева. Во первых оно
очень легко распространяется по своей не прихотливости.
  Растёт она довольно быстро,древесина его очень плотная и
тяжелее воды так как в воде тонет. При этом при рубке это
дерево топор не так тупится, как при рубке  того же дуба.
Плоды или семена этого дерева напоминают гроздья дикого
винограда только сами плодики величиной меньше чем
горох.Гроздья этого дерева растут на молодых ветках, которые
образовываются по весне. На гроздьях от тридцати до семидесяти семян. И сразу черенки гроздьев и семена бледно
кремового цвета, А по мере созревания они всё больше становятся краснее и совсем созревшие семена бывают
серовато бирюзового цвета и поверхность плодиков бывают
гладкими. А потом со временем эта тонкая и гладкая кожура, покрывающая поверхность семян, становится морщинистым. Собственно вот эта совсем тоненькая и морщинстая плёнка и является основным съедобным компонентом, если не считать орешки под этой тоненькой плёнкой, которых очень не легко прогрызть. Но если у кого
то зубы крепкие и получается прогрызть эти крошечные   орешки,то они очень вкусные и питательные.
   В после военные голодные годы эти деревья прямо спасали
людей от голода. В то время этих деревьев было очень много и люди желающие могли на собирать этих семян до двадцати
килограммов в день.
Я, иногда, брал на себя смелость и прогрызал эти семена, после чего целый день ходил сытым за то целый день болели и челюсти и зубы. А извлечь эти жирные ядрица из этих крошечных орешков не было другого способа,как просто
пожевать и проглотить как есть.
  Теперь самое главное свойство этого дерева, это его сок, напоминающий живицу у хвойных деревьев.  Вообще то это собственно не сок, как таковое а смола выделяемая так
же как и ель или сосна. А при этом кроме смолы ведь эти породы деревьев и сок выделяют для поддержания жизни.
Смола этого дерева, на вкус и запах тоже похожа на смолу
ели или сосны, только она на много приятнее на вкус.
Весной, когда сок движется по стволам деревьев, это дерево 
выделяет смолу, которая сразу пока очень жидкая и липучая
да так, что если испачкать руки то можно отмыться только с помощью
керосина или каких ни будь современных чистящих средств.
  За то спустя года два это смола становится по тверже и можно, не боясь испачкаться, брать в руки.Этой смолы много не бывает. Её не добывают. Может если стали бы добывать её так же как живицу, то можно было бы добыть её в значительном количестве. А так под не которых деревьев, можно было собрать
грамм двадцать- тридцать этой смолы. Мы в детстве собирали эту смолу и жевали как жевательную резинку.
Когда начинаешь жевать эту смолу то сразу во рту чувствуется
ощущения того, что ментоловое что то во рту. С приятной горечью и очень приятным запахом. Цвет этой смолы, после того, как прожуёшь минут пять-десять, становится как молоко,
приятно белого цвета. Когда вдоволь нажевавшись, кладёшь эту жвачку на время в стакан или другую ёмкость, то она
становится очень хрупкой и когда снова кладёшь в рот и начинаешь жевать она сразу рассыпается в порошок а потом
снова, от температуры тела, становится очень приятной консистенции и жуётся очень легко и приятно.
 Так вот меня удивляет то ,что не смотря на то, что я в детстве очень много читал на азербайджанском языке, ни где так и
не попадалось мне сведения об этом дереве.
А я уверен, что если бы учёные обследовали это растение,
то нашли бы  массу полезных свойств в плодах и смоле этого
дерева. То, что когда мы жевали эту смолу и у нас зубы бывали
как сапфир это я замечал ещё тогда.
 А ещё такой был случай. У одной молодой девушки изо рта
пахло очень дурно Это девушка жила в горах, где не росли
эти деревья. Но однажды я своим подростковым умом сделал
вывод, что если предложить этой девушке такую жвачку то у неё этот дурной запах исчезнет. И поставил таки я такой эксперимент и очередной раз когда поехал в те края, где она жила, на собирал и отвёз ей с куриное яйцо этой смолы.
Я ей не объяснил, что это как лекарство от дурного запаха а просто предложил ей как жвачку. И после того как она прожевала  это количество этой смолы, её мама, которая почему то однажды мне рассказала как у её дочки плохо пахнет изо
рта, очень обрадовалась что этого запаха не стала.
Этой бедной девушке тогда уже было лет двадцать 
и её односельчане знали о её такой беде и по этому она оставалась дома у родителей так как её ни кто не хотел 
брать за муж. А после этого случая со смолой, её первый и
единственный претендент, парень который её очень любил и не мог на ней жениться из за своих
родственников, которые не хотели чтоб он женился на ней
из за её запаха, вопреки запретам своей родни, вскорости умыкнул её и отвёз в районный центр, где снял частный дом, они расписались стали жить счастливой жизнью, И когда он стал жить с ней и не почувствовал от неё ни какого запаха то подумал, что родственники на неё напрасно наговаривали. А до того он же её близко не знал и не знал, что на самом деле у неё такая беда с её дыханием и долгое время этот молодой человек держал обиду на свою мать и своих сестёр. Потом у них появился целый выводок детей.
Но это узнал я уже спустя годы. А её мать, потом, ей рассказала
о том, что она мне поведала её горе и я не забыл про это и 
додумался по экспериментировать с этой смолой.
Потом её мать рассказывала моей сестре, как эта моя "подопытная"всячески хотела высказать мне свою признательность да так как я всю жизнь провёл на чужбине
и редко приезжал в наши края, мы больше с ней так и никогда
не встретились.
  Теперь её, наверное, давно нет в живых так как она была
на восемь лет старше меня.
   Вот такая азербайджанская природа, до которой, к большому
моему сожалению нет ни каких дел у моих соотечественников--учёных и чиновников ибо у них одно на уме как бы набить карманы ничего не делая.






воскресенье, 5 апреля 2015 г.

"Свидание у ворот церкви"

Молодость даётся человеку,что бы на старости было что вспомнить.
  А моя молодость изобиловала очень интересными и примечательными случаями и событиями. Меня родители,
при моём рождении назвали Мустафа, что в переводе с арабского означает избранный Аллахом или любимец Аллаха.
Наверное и по этому у меня ни когда не было дефицита в друзьях.
  Бывали случаи,когда в течении нескольких минут я мог привлечь к себе внимание таких же молодых ребят,как я сам
в таких сборных местах,как военкомат,средняя школа рабочей
молодёжи,курсы водителей,медицинские комиссии,которых я проходил не сметное количество раз.Люди всегда, по какой то не известной мне причине,тянулись ко мне и при этом я лично
особого рвение и стремление к этому не проявлял но и никогда
не чурался, чьим бы то ни было,дружеским вниманием.
  И что самое замечательное,что мы шутили. Мы умели шутить
по всякому поводу и добродушно,без злопыхательства.
Мне двадцать восемь лет. Я работаю на танкере "Любовь Шевцова".Это в тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году
как раз как сегодня на вербное воскресение.
  Ещё вчера старпом мне говорит:
_Мы рано поутру пойдём в город а ты   как  отстоишь вахту,выммоешься,переоденешься и придёшь на против
 почты увидишь большие каменные арочные ворота, у этих
ворот постоишь и подождёшь нас и мы вместе пойдём в
кино.
Это мы стояли в Махачкале и разгружались.
Я,как было сказано,после вахты вымылся побрился (подправил бороду,я в то время носил очень роскошную бороду) оделся и пошёл на место встречи.Махачкалу я не очень то знал а почта эта оказалась не далеко от вокзала а вокзал,собственно, рядом с причалом,
где мы разгружались.В общем эти арочные ворота я нашёл легко и стал возле них в ожидании своих товарищей.
  А надо сказать,что одет я был в то самое пальто своё демисезонное,про которое я где то уже писал и в своей
цигейковой шапке которую мы с Жорй покупали и про которую тоже писал. И в таком одеянии я,наверное очень напоминал православного попа так как мои товарищи меня в то время так и величали "батюшка".
Так вот стою я у этих ворот в ожидании своих товарищей
а через каждые минут пять или десять,мимо меня проходят
 местные бабушки-славянки с какими то пучками свежесрубленного хвороста. Я тогда не знал о традициях и существовании вербного воскресения. Но  каждая из них, прежде чем юркнуть в эти ворота, которые  являлись воротами церкви,которую из за леса вековых лиственных деревьев не видна, при виде меня,расклониваются передо мной и осеняют себя   троекратным крестным знамением.
  Это продолжалось минут сорок а моих товарищей всё нет.
И тут меня осенило,что мои товарищи,  специально, меня тут выставили бабушкам на поклоны,а сами где то наблюдают эту картину и забавляются.
Только теперь до меня дошло,почему на против почты.
Дело в том,что прямо на против этих самых ворот,будь они неладны, стоит здание почты с огромными стёклами окон
и является отличнейшим наблюдательным пунктом. Вот тогда и я сосредоточившись посмотрел через стёкла окон почты
и увидел смутные силуэты моих товарищей,которых блики солнца хорошо замаскировали и скрывали от меня.
Тогда я,что бы под играть им начал свою игру.
  Делаю вид, что я их не вижу стою себе спокойно и как какая
бабушка астанвливается возле меня и крестится то я тоже начинаю крестить её. Это продолжалось до тех пор пока одна бабушка не додумалась протянуть мне  три рубля.
Тогда я поняв не уместность этих шуток в которых не вольно
участвуют бабушки,я перешёл на другую стороны улицы,где
почта и тогда мои товарищи, вдоволь натешавшись, вышли из почты и  мы пошли в кино. Эх молодость молодость, а может ты всё же вернёшься?
  Ведь нам с тобой было так хорошо !!!

"Ругаться нельзя ни где"

Идет служба в церкви и один из прихожан,который беседовал со своим соседом,по какому то поводу громко выругался.
Услышавший эту брань батюшка,помахивая кадилом,подходит к этому господину и не меняя своего пения говорит ему:
_Не ругайся нечестивец в божьем храмеееее, а то кадилом
перее...ууууууу.

суббота, 4 апреля 2015 г.

"Истории с яйцами"

Комаровский рынок в Минске.
Моя жена подходит к мужику,который сидит на раскладном стуле и торгует яйцами из ведра и спрашивает:
_Мужчина,по чём ваши яйца?
Мужик не задумываясь:
_Мои_бесценны а куриные рубль двадцать за десяток.


Сегодня не все молодые знают о том,что было время,когда
куриные яйца являлись эквивалентом денег и любой товар
или услугу можно было купить за яйца.
В Белоруссии, в какой то деревне,  когда на всю округе был один единственный телефон и то в костёле в распоряжении
 у ксёндза,приходит в разгар службы, какая то бабка и чтоб не беспокоить прихожан,не проходит к амвону а открывает дверь и  прямо с порога кричит:
_Отче, ци можно  по  телебанить у вас за яйца?





В одно время я жил в городе Благовещенском-на Белой.
это в сорока км от Уфы.
И там рассказывали такой случай имевший и на самом деле
происхождение. В этом городе кладбище находится в центре города и на горе на таком месте,что почва песчаная и когда
хоронят покойников то в скорости могилы разрушаются
дождём и снегом.А с другой стороны кладбище примыкает
к частному участку,где почва очень хорошая и всегда утопает
в зелёной траве.По этому люди,которые хоронили своих покойников на песчаном участке, покупали дёрна у этого владельца благородной почвы,имя которого я уже забыл но  
назовём его Фёдоровичем. А время,надо сказать,было тогда,
когда много чего можно было купить за куриные яйца.
  И однажды какая то бабка,приходит к этому землевладельцу и говорит:
_Фёдорович,дай дёрну за яйца.
Говорят реакция была у Фёдоровича соответствующая и он
ответил:
_Ты что,старая,свихнулась на старости лет?



Этот случай произошёл в мавзолее Ленина. 
Я лично там ни когда не был. Мне этот случай рассказал человек,который слушал прямо в мавзолее как один из стоящих в очереди другому тихо рассказывает, как одна старая коммунистка в магазине увидела  портрет Ленина и спрашивает у продавщицы:
_Доченька,можно взять Ленина за яйца?
На что девушка отвечает:
_Бабушка  мне как то всё ровно за что вы его возьмёте.


Диалог в автобусе.
Кондуктор обращается к мужчине,который сидит на заднем сидении держит в руке прозрачный пакет с десятком яиц:
_Мужчина с яйцами,передайте на проезд.
Мужчина отвечает без промедления:
_Кондуктор с п......ой,у меня проездной.
И свободной рукой показывает проездной билет.




Древние маркшейдеры

В детстве я очень любил держать голубей.
В самой  деревне,где я жил, голуби не гнездились так как не было в деревне таких зданий как в городах. По этому вездесущие сизари,которых я любил держать, жили в заброшенных колодцах-кяхризах,выкопанных очень давно.Так давно,что даже самые старые люди в деревне не знали когда
и кем выкопаны эти колодцы.по этому смело можно предположить,что этим колодцам не меньше тысячи лет.
Голуби эти гнездились в колодцах,где только были хоть какие то выступы. вот на этих выступах они и гнездились.
  В то время я ещё не был в городах и не знал о существовании
других видов,таких, как белых,чёрных коричневых и пр. вот и
деревенские мальчишки держали диких сизарей.
Вообще про голубей я напишу,обязательно, в другой раз а теперь же речь пойдёт о колодцах,где заселялись голуби.
  Как я уже говорил,колодцы эти вырыты из незапамятных времён и они не просто колодцы а колодцы кяхризы то есть
колодцы,соединяющиеся между собой подземным тоннелем.
  Древние люди,каким то образом знали где копать,что бы добраться до такого количества воды,что бы она по подземньему каналу текла до предполагаемого пункта.
Одно дело,когда источник на поверхности и ты можешь направить воду по своему усмотрению,куда тебе надо, а
тут под землей,в глубине от десяти и до тридцати метров,
да копать так ровно, чтоб вода на накапливаясь,текла не прерывно. И самое удивительное, как эти люди могли
так ровно рыть эти подземные ходы так,что не ошибаясь.соединяли между собой эти колодцы. Расстояние между колодцами от ста до двухсот метров.Это,как я предполагаю,зависело  от почвы,на сколько она легко поддавалась усилиям древних маркшейдеров.
  Представляете, бригада, по моим предположениям, из трёх
человек,двое под землёй,один из которых копает и наполняет
кожаный мешок землёй,второй лёжа в тоннеле,чей диаметр
ровен восьмидесяти сантиметрам, тащит мешок с землей до
колодца и привязывает к верёвке а третий по сигналу
тянет на верх мешок с землёй, опорожняет и кидает в колодец.
Вот в таком порядке,люди, всего три человека проделывали работу целой бригады современных проходчиков.
  В те годы я,естественно, не понимал ни происхождения этих колодцев ни кто и когда их вырыли. А теперь,спустя более
шестидесяти лет я вспоминаю свои подземные походы,которые я совершал  в поисках голубиных гнёзд с
птенцами и самому становится жутко. И почему то именно
три человека из целой ватаги мальчишек имели чуть ли не
монопольное право спускаться в эти подземелья.Двое из них
Мои двоюродные а меду собой родные братья а третьим был я. Потом уже как то однажды я уговорил ещё одного моего
друга спускаться со мной в колодец и тогда я понял,что ребята
просто от страха не хотят участвовать в моих подземных экспедициях. Помнится после долгих уговоров,мальчик один
согласился сопровождать меня и кода нас на верёвке спускали в низ, я заметил, что мой товарищ прямо в лиц изменился 
не придал значения. а когда ноги наши коснулись земли он
вроде пришёл в себе. А когда спалили газету и пошли по
тоннели то после десяти шагов и особенно когда газета потухла он как начал орать диким голосом от страха,что мне пришлось вернуться с ним с нова на дно колодца, где виден
солнечный свет и снова уговаривать,чтоб он не боялся и опять
уговорил.А потом с нова,когда мы углубились метров десять в тоннель,  высота которого на этом участке между двумя колодцами то превышал рост взрослого человека то переходил
в отверстие, где мы малыши еле пролезали,он снова стал
кричать от страха и я вынужден был прервать наше дальнейшее продвижение по тоннелю и вернулись снова на дно колодца и попросили чтоб нас вытащили. А когда нас спросили,почему мы не дошли под землёй до следующего колодца, я чтоб не выставлять товарища как труса,соврал,что
там обвал случился и дальше пролезть не возможно, хотя
мои двоюродные братья там не раз бывали и по этому знали,
что пролезть можно но догадавшись об истинной причине промолчали.
  На окрестности нашей деревни были два ряда этих колодцев.
Один ряд шёл между двумя деревнями то есть между нашей деревней и деревней Соганвердилер. Так вот наша не удачная попытка обучить ещё одного искателя голубиных гнёзд под землёй,произошёл на этом ряду колодцев.
К моему величайшему сожалению того нашего товарища 

который так боялся находиться в замкнутом пространстве,
давно уже нет в живых. А второй ряд колодцев находились на правом берегу по течению реки Хачын, в то время  километрах
 в трёх от нашей деревни.
  Вот на этом ряду колодцев я однажды сделал открытие для
себя,которое по сию минуту не даёт мне покоя. Я ни как не могу понять значение подземного сооружение,
напоминающего  подземный купол. Поверхность земли там
ровная. Идут ряд колодцев, соединяющихся между собой под землёй. Из этого ряда колодцев, похожих на колодец оставались всего три.Остальные угадывались по земляной
насыпи,которая оставалась при рытье этих колодцев.
А вот земляной купол этот находится в ряду этих же колодцев но он не соединялся,изначально с остальными колодцами
и внутри имеет для чего то назначенный выступ по окружности всей площади дна и этот выступ напоминает круглый стол высотой чуть больше метра,ширина столешницы метра полтора и если бы этот выступ служил круглым столом
то за этим столом пришлось бы сидеть не снаружи круга а внутри этого круга или круглого стола.А с  наружного края этого круга начинается стена купола,по середине верхней части которого находится,собственно отверстие,через которое
можно было в то время спускаться в этот подземный зал.
 Высота этого купола от дна и до входного отверстия шесть-восемь метров.Сам зал по дну в поперечнике восемь- десять метров а почва не земляная,как таковой а мелкий галечник с песком но при этом не осыпающееся. Внутри этого зала
бывало очень прохладно в летнюю жару и по этой причине голуби там не выводили птенцов но в жаркие дни они целыми стаями отдыхали.
Бывало,когда я проходил возле этого колодца,кину в него камушек и стою наблюдаю за вылетающими от туда голубями.
порой бывало целых минуты полторы или две они по двое по трое вылетают пока совсем прекращается  их вылет из колодца.  А сразу по много они не могут вылетать потому,что
отверстие в диаметре около восьмидесяти сантиметров.
Как то очередной раз когда я приехал к своим родственникам,
 мне сказали,что участок,где находился этот ряд колодцев,
разровняли бульдозерами и сеяли какие то  зерновые.
Мне очень интересно,существуют ли какие ни будь приборы,
определяющие наличие подземных пустот?
  Вот с помощью такого прибора можно было бы найти этот подземный зал изучить,узнать для чего люди сотворили
это сооружение.Ведь из этого зала подняли и куда то перенесли как минимум пятьсот кубических метров мелкого
 галечника а такую работу ради забавы вряд ли люди стали
бы выполнять.
  К сожалению в Азербаджане более значительные объекты ещё не изучены пока,как я думаю, по той причине,что нет
настоящих учёных-патриотов,которые бы интересовались с историей своей истории.
Лично в моей памяти пять курганов сравнённых бульдозерами
и не интересующих ни кого даже из местных жителей.




   
  

среда, 1 апреля 2015 г.

"Круговорот жизни шелкопряда"

"Я зная о том, что эти знания никому из моих дорогих читателей не понадобятся,всё же расскажу я Вам круговорот жизни этого чуда природы,называемой тутовым шелкопрядом.Хочу рассказать Вам о том, как выращивают червей шелкопряда для получения кокона.
Не знаю как теперь а вот в пятидесятых годах двадцатого века
 в колхозах выращивали или может это надо говорить по иному,кормили этих червей для получения их конечного продукта то есть кокона.
   В начале весны когда только,только начинают появляться листья на шелковичных деревьях, в размере как мышкины ушки,колхозные бригадиры 
обносили дома тех,кто соглашался заниматься ухаживанием
за шелкопрядом, семенами этих червячков.
Принесут скажем к какой ни будь Фатиме на дом, спичечный коробок,в котором одна не полная чайная ложка этих"семян",
завернутых в газету,и очень похожие на маковые зёрнышки.
А Фатима берёт на обеденный стол стеллит газету и сыплет на эту газету содержимое коробка и сама как и ни в чём не бывала занимается своими делами.Самое поразительное то,
что даже не боялись,что возьмёт и сквозняком скинет эту газету или кто нибудь нечаянно,полой своей одежды смахнёт
со стола это добро,так по простому лежат себе эти зёрнышки.и ждут своего часа.
  Час наступает и эти зёрнышки начинают с треском лопаться и
эти кругленькие зёрнышки превращаются в маленького червячка длиной около одного миллиметра.И этот процесс совпадает как раз с появлением маленьких листочков на шелковичных деревьях. При том эти листья, обязательно,
должны быть от шелковицы дички,которые не всегда плодоносят. Фатима берёт какой ни будь стакан, идёт в сад
нарывает пол стакана молодых листьев,приносит и каждый листочек мелко мелко крошит ножницами над газетой, где
уже начали вылупливаться гусенички.А они в свою очередь,
сразу же набрасываются на это крошево из листьев и наяривают, как оглашённые.
На следующий день этим прожорливым существам уже требуется два обеденных стола так как они как едят так и растут. Таким образом через две недели эти гусеницы выселяют хозяев из всех помещений становятся полноправными хозяевами всех помещений,какие только есть
при доме.В это время,когда входишь  в помещение, где уже установлены многоярусные стеллажи,на которых во всю
орудуют уже раздобревшие, жирные гусеницы,которые теперь сами лазают по огромным веткам,вырубленным и уложенным на этих стеллажах, слышен шум,как будто находишься в лесу,
в ветреную погоду,шипящий не прерывистый  шум.Это работают челюсти сотни гусениц в одновременно.
А пройдёт ещё несколько дней и предложат нашим обжорам  ветки с листьями уже не дикой шелковицы а так называемого шах тута,тогда они наевшись этих листьев, начнут уже окукливаться. В это время люди кладут на стеллажи с гусеницами веники из рапса на которых гусеницы
оплетают себя с перво ложным и грубым коконом,не густым,через который видно как они плетут уже настоящий
кокон. Когда в помещениях прекращается шум морского прибоя,это говорит о том,что все гусеницы окуклились.
Теперь настала пора сбора урожая. Тут садятся все члены семьи от мала до велика и начинают снимать коконы из веников. и если сезон хорошо прошёл, и Фатима хорошо по ухаживала за  своими питомцами,хотя через дней пять или семь,не только одна Фтима а и все взрослые члены семьи включаются в эту работу, тк как эти чудные существа растут не по дня а по часам, то от одной не полной чайной ложки "семян"может получится около двухсот кг.
коконов.А это считается чуть ли не рекордом.
  А как появляются эти "семена"-маковые зёрнышки?
 В детстве я был очень любознательным и наблюдал как
спариваются кавалер-шелкопряд со своей мадам-шелкопрядихой. Он вес из себя такой подтянутый,прямо тореро
а она дама в телесах добротная такая как твоя ухоженная купчиха. Кавалер пару другую кругов вокруг неё потанцует
а потом она уже покоряется его ухаживаниям.Долго уговаривать не приходится.И минуты две или три после свадьбы я всегда терял интерес к кавалеру так как дама
очень уж увлекательно производила потомство.
Уткнётся носом в одну точку на листе бумаги, предложенной    ей мной в качестве свадебного приданого и начинает танец рождения,который состоит из не прерывных взмахов крыльев и без прерывного вращения на одном месте,не отрывая своего носа, и при этом у неё из кормовой части по кругу сыплются семена_маковые зёрнышка в количестве превышающей ту малость,которую приносил дядя бригадир.
  Конец этого зрелища всегда был печальным для меня потому,
что прекрасная леди после производства стольких жизней
на свет,не думая о том,что с ними будет  дальше,через одну или две минуты приказывала долго жить. 
  А я же собирал этих бедных сирот,несколько дней носился с ними не зная куда их деть_клал их под дерево дикой шелковицы и в скорости забывал,находя себе другую забаву.
 Вот мои наблюдения и познания о жизни этих,во истине,
прекрасных насекомых. 



  

Свадебный наряд на поконике

Шашлыки не состоялись

Рекомендация для вас    ·  Галина Шеляг    ·  2 д.    ·  Пацаны просто хотели покушать барашка... (Реальный случай) Cобрались одни владикавк...